Новости
Рубрики
30.11.2013 в 21:27
Cognoscenti No. 8
Нишевый дом ароматов Cognoscenti известен своими необычными парфюмерными творениями, которые высоко оценивают искушенные любители духов. Ароматы этого бренда созданы для тех, кто ожидает от парфюма не просто аромат с парой главных фруктово-цветочных или водно-древесных акцентов, но ожидает получить совершенно индивидуальные и удивительные духи, которые точно останутся с вами на долгое время, красиво играя многогранной палитрой ароматов.
30.11.2013 в 21:22
Citadelle, Bijou Vert и Wild Fire от Nomad Two Worlds
Нишевый дом ароматов Nomad Two Worlds в сотрудничестве с компаниями Clinton Global Initiative (CGI) и Firmenich, дополнил коллекцию своих ароматов “Raw Spirit” тремя новыми парфюмами унисекс – Citadelle, Bijou Vert и Wild Fire. Все новые ароматы были созданы мастером-парфюмером из Firmenich Гарри Фремонтом (Harry Fremont).
30.11.2013 в 21:12
Новые ароматы коллекции Les Pettis Fous бренда Le Soft Perfume
Парфюмерный бренд Le Soft Perfume дополнил свою коллекцию твердых духов “Les Pettis Fous” несколькими новыми ароматами: Zazou, Copacabana, Umabel, La Reine Soleil, Lucky Bay, Nemamiah и Emballe Moi. Все новые духи созданы на натуральной масляной основе, каждый парфюм имеет вес 5 грамм.
29.11.2013 в 21:15
The Green Carnation от Friendly Fur
Немецкий дом дизайна и нишевой парфюмерии Friendly Fur выпустил новый аромат для мужчин под названием The Green Carnation. По словам представителей бренда, в наше время утонченного джентльмена можно узнать по его любви к зеленым гвоздикам, дом считает модной тенденцией дарить современным мужчинам зеленые гвоздики, которые имеют весьма оригинальный внешний вид по сравнению с привычными для нас цветами этого вида.
29.11.2013 в 21:07
Pocion para ella и Pocion para el от Alaska & Mario
Аляска (Alaska) и Марио (Mario) – главные герои популярного испанского теле-шоу “Alaska & Mario”, выпустили от имени своего нового парфюмерного дома Alaska & Mario два дебютных аромата – женский парфюм Pocion para ella и аромат для мужчин Pocion para el.
29.11.2013 в 21:01
Праздничные коллекционные ароматы от Hermes
В преддверии новогодних праздников парфюмерный дом Hermes выпустил лимитированным изданием три новых коллекционных аромата Terre d`Hermes flacon H 2013, Eau des Merveilles Limited Edition 2013 и 24 Faubourg Chaine d'Ancre. Новые коллекционные бутылки парфюмов расписаны тончайшими нитями из золота и серебра, каждый флакон представляет собой отдельное произведение искусства. Новинки будут доступны в продаже в самое ближайшее время.
28.11.2013 в 19:17
Новости компаний Jarden, Yankee Candle, Gotta, Interparfums и Grupo Farlabo
Компания по созданию и торговле товарами широкого потребления Jarden Corporation подписала окончательное соглашение о покупке бренда ароматов Yankee Candle Investments LLC. Сумма контракта составляет $1,75 млн. Компания Jarden отметила, что это приобретение способствует расширению её портфеля нишевых брендов и создает прекрасную возможность для продвижения фирмы в нишевом секторе.
28.11.2013 в 19:15
Boucheron pour Homme Collector Eau de Parfum от Boucheron
Французский дом ювелирных изделий и ароматов Boucheron выпустил лимитированным тиражом новый фланкер своего винтажного мужского парфюма Boucheron for Men, вышедшего в 1991 году. Новый аромат называется Boucheron pour Homme Collector Eau de Parfum, он также предназначен для мужчин и размещен в специальном коллекционном флаконе белого цвета.
27.11.2013 в 20:20
О предстоящей выставке InterCHARM 2013 в Москве
С 27 по 30 ноября в Москве в выставочном центре Крокус Экспо пройдет международная выставка парфюмерии и косметики “InterCHARM 2013”. Данное мероприятие является одним из самых крупных событий парфюмерно-косметического сектора рынка стран Восточной Европы и России.
27.11.2013 в 20:10
Or Black 2014 от Pascal Morabito
Французский парфюмерный дом Pascal Morabito создал новый фланкер своего винтажного мужского аромата Or Black, который был выпущен в 1982 году. Новый парфюм называется точно также Or Black 2014, он тоже предназначен для мужчин и отличается от своего оригинального издания более легким звучанием.
27.11.2013 в 20:01
Haitian Vetiver от Ermenegildo Zegna
Итальянский нишевый дом парфюмерии Ermenegildo Zegna создал новый аромат для мужчин под названием Haitian Vetiver. Вдохновением для создания нового парфюма послужила эксклюзивная коллекция бренда “Couture Collection”. Новый аромат является частью люксовой линии “Essenze”, созданной в 2012 году, которая включает в себя пять парфюмов.
27.11.2013 в 19:38
Le Marquis и La Marquise от Esprit de Versailles
Французский дом нишевых ароматов Esprit de Versailles пополнил в этом году свою коллекцию духов еще парой новых ароматов. Новые парфюмы являются дополнениями друг к другу – мужской аромат Le Marquis и женский парфюм La Marquise. Новинки олицетворяют собой ароматное приглашение в мир истории и французского искусства одного из самых прекрасных памятников истории – Версальского дворца.
26.11.2013 в 20:42
Nautica Voyage N-83 от Nautica
Американский дом спортивной моды Nautica пополнил коллекцию своих ароматов новым мужским парфюмом под названием Nautica Voyage N-83. Новый аромат является фланкером парфюма 2006 года Nautica Voyage, а также составляет пару с женским ароматом My Voyage.
26.11.2013 в 20:37
Новая линия парфюмов Eaux Sanguines от Liquides Imaginaires
После открытия в Париже на Haut Marais бутика редких духов под названием Liquides, его владельцы Дэвид Фроссарт (David Frossart) и Филипп Ди Мео (Philippe Di Meo) теперь возобновили выпуск своей линии ароматов, посвященной приключениям, которая была ранее временно приостановлена.
26.11.2013 в 20:27
Scaramouche & Fandango EdT от Scaramouche & Fandango
Модный бренд красоты Scaramouche & Fandango, который специализируется на современном парикмахерском искусстве, в частности на мужских стрижках, выпустил свой дебютный аромат для мужчин, который называется Scaramouche & Fandango EdT. Новый парфюм облачен в белый флакон с черной упаковкой, которые выполнены в простом, но элегантном современном дизайне.
25.11.2013 в 20:18
Новый магазин бренда The Perfume Shop в Великобритании
Одна из крупных британских компаний по продаже парфюмерии The Perfume Shop открыла в начале осени свой концептуально новый магазин, расположенный в Westfield Stratford City торгового центра Лондона. При создании этой новой торговой точки компания решила отойти от традиционных стандартов парфюмерных магазинов – внутреннее помещение выполнено в уникальном новом дизайне, к которому было решено добавить полезные и удобные электронные функции и программы, которые являются продуктами последних современных достижений техники.
В целом, технология играет очень важную роль в новом облике данного магазина ароматов: рекламные плакаты заменены цифровыми экранами, где можно увидеть несколько видов предлагаемых товаров; отдел продаж использует iPad-взаимодействие при работе с покупателями, также в магазине предоставляется возможность использования программы, которая помогает как продавцам, так и покупателям выбрать максимально подходящие духи, согласно требований и предпочтений данного клиента.
Весь внутренний интерьер магазина построен так, чтобы стимулировать покупателей к тестированию широкого числа ароматов, к которым предоставлены пробные миниатюрные тестеры, а также атмосфера располагает к тому, чтобы наладить более тесное и плодотворное взаимодействие и общение между командой продавцов и клиентами. Ещё в магазине выделена специализированная область для консультаций, а также небольшой отдел подарочной упаковки, который особенно актуален в предпраздничные дни.
Кроме того, по словам представителей бренда, внутренний дизайн магазина отличается хорошей мобильностью и может быть легко изменен, например, во время очень оживленных периодов продаж можно переместить область отображения существующей продукции в более выгодное место, или пространство вокруг цифровых экранов может быть использовано для поддержки выпуска новых духов.
Управляющий директор The Perfume Shop Джо Уокер (Jo Walker) также добавил, что для людей с ослабленным зрением в новом магазине предоставляется более широкий выбор возможностей для покупки парфюмерии. За счет дополнительных функций, которые встроены в цифровое оборудование, где с помощью мониторов можно найти весь список имеющихся в продаже ароматов, любой человек может максимально самостоятельно выбрать для себя именно тот парфюм, который ему нужен, не прибегая к помощи консультантов, если ему нужно узнать состав или увидеть внешний вид флакона и упаковки интересующего аромата.
Компания The Perfume Shop подтвердила информацию о том, что в преддверии зимних праздников планируется открытие еще двух подобных магазинов, но пока нет информации о местах расположения новых торговых точек.
25.11.2013 в 20:08
Новые магазины люксовой парфюмерии компании Nuance
Компания Nuance начала открывать бутики ароматов согласно своей новой концепции люксовой парфюмерии, которую бренд применяет в розничной торговле путешествий. Компания предлагает эксклюзивные продукты премиум-класса в торговых точках аэропортов, которые имеют очень выгодное и престижное месторасположение.
События
Новости Aromo
Рубрики
Интересные подборки
Ароматы Dior для мужчин
Лучшие свежие ароматы для мужчин
Парные духи для мужчин и женщин
Духи с иланг-илангом: от классики до новейших экспериментов
Ароматы на каждый день для женщин
Парфюмы для парня
Мужские ароматы, которые подходят женщинам
Винтажные ароматы для женщин
Духи для холодной кожи
Несладкие духи для женщин













