Звёздный парикмахер Ках Спенс запустил собственный бренд Samir Grey
Ках Спенс, известный как бывший парикмахер-стилист темнокожих артистов, создал свой собственный бренд парфюмерии и средств личной гигиены под названием Samir Grey. 25 августа состоялся запуск дебютного унисекс-аромата One, вдохновлённого сном Каха Спенса, в котором он и его мать прогуливались по пляжу на Гавайях.
«Ранний сентябрь. Вы плывёте по бескрайним голубым водам, закутавшись в мягкий кашемировый свитер, солнце согревает вашу кожу, в воздухе витает смех. Море отражает небо, и в этот момент вы чувствуете себя чувственным, приземлённым, роскошным – абсолютно самим собой. One – это аромат, который обволакивает, как воспоминание, и ощущается как долгое тёплое объятие», – гласит описание Samir Grey.
За разработку аромата One отвечала парфюмер компании Mane Сесиль Хуа, являющаяся автором Grand Neroli Atelier Cologne (2011), I Fancy You Jessica Simpson (2011), а также всех композиций для Arielle Shoshana.
Аромат One раскрывается цветочным дуэтом из нот пиона и тиаре, дополненным оттенками миндального молока. В сердце ноты жасмина и ириса соединяются с нюансами мха и засахаренного персика. Завершают композицию ноты амбры, мускуса, сладкой ванили и древесный аккорд.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum (содержание душистых веществ составляет порядка 33%). Аромат One представлен в элегантном флаконе объёмом 50 мл, увенчанном шарообразным колпачком, покрытым чёрным глянцевым лаком. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 138$.
«Samir Grey был создан, чтобы переосмыслить наш опыт роскоши в уходе за собой — где главное не внешний вид, а ваши ощущения. В мире, который редко замедляется, наша философия проста: уход должен восстанавливать, дарить опору и возвращать вас к себе. Каждый продукт создаётся с особым смыслом и честностью, сочетая в себе качество мирового уровня с чувством тепла и сопричастности. От ароматов до уходовых средств – все наши продукты задуманы как ритуалы, превращающие повседневность в нечто значимое», – пресс-релиз бренда.
Ках Спенс прошёл путь от одного из самых востребованных звёздных стилистов и экспертов в мире красоты до самостоятельного предпринимателя, который через свои проекты рассказывает истории о современной культуре. В его портфолио – сотрудничество с такими знаменитостями, как Карди Би, Джене Айко, Келли Роуленд и Нормани, а также публикации в ведущих глянцевых изданиях, включая Vogue, Essence и The Cut. Он активно сотрудничает с такими компаниями, как Amazon, Ulta Beauty и MasterClass. В каждом своём проекте Ках продвигает философию осознанности, инклюзивности и современной роскоши, в основе которой лежат любовь к себе и стремление менять мир к лучшему.