Знакомьтесь, новый нишевый бренд из Австралии — Perdrisât
Ноябрь 2022 года не так богат на новые проекты, тем не менее, среди них есть примечательные запуски. Perdrisât — новый нишевый парфюмерный лейбл из Мельбурна, основанный художником Каллумом Рори Митчеллом.
Бренд называет свои творения "кинематографичными ольфакторными посланиями для романтических душ". В их новой коллекции Perdrisât представлены пять уникальных композиций. Porcelain описывается в пресс-релизе как "натюрморт конца лета" и включает ноты груши, глины, ириса и мускуса. Love Bomb — цветочный аромат с нотами розы, малины и черной смородины, украшенный пачули. Sycophant — вариация на тему Philosycos с выдающимся акцентом инжира; кедр, мускус и амбретта придают ему характер. Аромат Fuck Boy сочетает морскую соль, ананас, кокос, солнечные аккорды и загадочный "аккорд кокаина", призванный создать атмосферу вечеринки с литрами пина-колады. Летний Money Water построен на необычном сочетании перца, уда, мексиканского мескаля и минеральных нот.Помимо этого, Perdrisât ранее представляли еще пять ароматов. Древесно-цветочный Bully раскрывается ароматами фиалки, пачули, кожи и ванили. Зелёный Last Word содержит ноты огурца, мяты, ангелики, гальбанума и ветивера. Whisky, помимо ноты, которая отразилась в названии, включает также аккорд розы, уда и корицы. В загадочном Nightstand ощущается розовый перец, лакрица, вистерия и сирень. Аромат Pretty Boy объединяет ноты альдегидов, личи, ландыша и мускуса.
Австралийская парфюмерная индустрия представлена несколькими выдающимися нишевыми брендами. Среди них можно назвать Map Of The Heart, чьи флаконы в форме человеческих сердец поражают воображение, парфюмерно-косметический проект Aēsop, которого также привлекает внимание своими инновационными решениями, а также Goldfield & Banks, сосредотачивающийся на использовании местных ингредиентов и адресованный локальному рынку, а также марка Rosie Jane, заточенная под вкусы миллениалов и зумеров.