Zippo PopZone For Him и Zippo PopZone For Her от Zippo Fragrances
Более 80 лет продукция концерна Zippo – синоним надежности и долговечности, а вот в парфюмерии компания делает первые шаги. После дебютных ароматов 2010 года бренд Zippo Fragrances обратился к молодежной аудитории – и тут его ожидал успех. Необычная конструкция флаконов, копирующая знаменитые зажигалки, современный дизайн и, конечно, яркие, привлекательные парфюмерные композиции быстро завоевали сердца молодых. Бренд продолжает линию, начатую дуэтом FeelZone, выпуском пары ароматов под названиями Zippo PopZone For Him и Zippo PopZone For Her.
Дизайн флаконов на этот раз выполнен в стиле Pop Art: насыщенная цветом графика. Известный далеко за пределами родной Венеции художник Maurizio Molin, автор рисунков, использовал для оформления собственные работы, имитирующие текстуру муранского стекла – в манере «мурано». Легкое, динамичное цветовое решение сразу ассоциируется с красотой и динамичностью молодости.
Zippo PopZone For Him Zippo Fragrances.jpg
Решительное, даже напористое вступление композиции Zippo Fragrances Zippo PopZone For Him нотами цитрусов и жгучим индийским перцем, кажется, не оставляет никаких сомнений в жесткой позиции своего хозяина. Но уже следующий шаг сеет сомнения: в глубине души еще таится наивная юность в ореоле цветочной радуги, готовая поделиться своей мягкостью и нежностью. Это не слабость – мужское тепло и твердость подчеркивается финальными древесными аккордами.
Несмотря на характерную форму флакона, общее впечатление от облачения аромата Zippo Fragrances Zippo PopZone For Her вызывает ассоциацию с бабочками. Летучее порхание узоров на белом сиянии фона вносит в восприятие долю легкомысленного флирта, который увлекателен сам по себе, без обязательного продолжения. Что ж, летняя атмосфера парфюмерной композиции вполне подходит к ее визуальному образу. Цветы, фрукты, нагретая солнцем зелень – и чувственные, женственные акценты.
Оба аромата, Zippo Fragrances Zippo PopZone For Him и Zippo Fragrances Zippo PopZone For Her, доступны в концентрации туалетной воды, в знаковых флаконах объемом 40 и 75 мл каждый.