Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Жюльен Раскине составил новый аромат Eau Folle для Le Galion
Ангелина Семенова

Жюльен Раскине составил новый аромат Eau Folle для Le Galion

Французский исторический парфюмерный дом Le Galion пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Eau Folle. Согласно информации из пресс-релиза, его композиция обладает успокаивающим эффектом и создана для того, чтобы вы наслаждались жизнью в полной мере.

Автором Eau Folle выступил старший парфюмер из компании CPL Aromas Жюльен Раскине. Среди его последних работ – Chromodoro для Astrophil & Stella (2025), Camomille Satin для Dries Van Noten (2024), Lustre для Amouage (2024) и многие другие.

«Позаимствовав своё название у уже не существующей культовой композиции 1970-х годов, Eau Folle отдаёт дань уважения знаменитым одеколонам величайшего парфюмера Поля Ваше в современном стиле с бесконечной стойкостью. С энергией, умноженной в десять раз неудержимым стремлением к свободе, Eau Folle щедро и беспорядочно демонстрирует свежесть букета ароматных трав с пряными, зелёными и травянистыми гранями. Тонизирующие и стимулирующие верхние ноты набирают силу, прежде чем перейти в базу из влажных, диффузных пород дерева, которые продлевают свежесть», – цитата Le Galion.

Композиция аромата Eau Folle начинается с нот свежего базилика, горькой полыни и листа фиалки. В сердце переплетаются оттенки имбиря, розмарина, герани и лавандина, подчёркнутые в базе бальзамическими оттенками ладана и древесным аккордом из нот ветивера, пачули и кедра.

Eau Folle поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum (концентрация душистых веществ составляет 25%) во флаконах объёмом 100 мл. Его цена – 200€, согласно информации на официальном сайте.

Le Galion был основан в 1930 году принцем Муратом, потомком Иоахима Мурата, шурином Наполеона I и королем Неаполя. Символом бренда по сей день является боевое судно галеон, в честь которого он и был назван. В 1938 году, когда Европа вновь была на пороге войны, появился аромат Brumes. Он призывал женщин не отказываться от своих ритуалов красоты и сохранять надежду, несмотря ни на что.

В 1980 году Le Galion был продан компании American Group, но из-за плохого управления быстро пришёл в упадок. И лишь в 2014 году марка была возрождена – права на неё купил креативный директор Николя Шабо, который взялся за её реновацию и реконструкцию. Сначала он озаботился подходящими флаконами, которые одновременно напоминают исторические флаконы, но актуальны и в наше время. Он также восстановил все значимые исторические ароматы, но не остановился на них и продолжает выпускать новинки. Однако бренд остался верен своим традициям и предлагает аудитории классические ароматы в чопорном, аристократическом стиле.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/zhyulen-raskine-sostavil-novyy-aromat-eau-folle-dlya-le-galion/