Жюльен Раскине составил новый аромат Eau Folle для Le Galion
Французский исторический парфюмерный дом Le Galion пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Eau Folle. Согласно информации из пресс-релиза, его композиция обладает успокаивающим эффектом и создана для того, чтобы вы наслаждались жизнью в полной мере.
Автором Eau Folle выступил старший парфюмер из компании CPL Aromas Жюльен Раскине. Среди его последних работ – Chromodoro для Astrophil & Stella (2025), Camomille Satin для Dries Van Noten (2024), Lustre для Amouage (2024) и многие другие.
«Позаимствовав своё название у уже не существующей культовой композиции 1970-х годов, Eau Folle отдаёт дань уважения знаменитым одеколонам величайшего парфюмера Поля Ваше в современном стиле с бесконечной стойкостью. С энергией, умноженной в десять раз неудержимым стремлением к свободе, Eau Folle щедро и беспорядочно демонстрирует свежесть букета ароматных трав с пряными, зелёными и травянистыми гранями. Тонизирующие и стимулирующие верхние ноты набирают силу, прежде чем перейти в базу из влажных, диффузных пород дерева, которые продлевают свежесть», – цитата Le Galion.
Композиция аромата Eau Folle начинается с нот свежего базилика, горькой полыни и листа фиалки. В сердце переплетаются оттенки имбиря, розмарина, герани и лавандина, подчёркнутые в базе бальзамическими оттенками ладана и древесным аккордом из нот ветивера, пачули и кедра.
Eau Folle поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum (концентрация душистых веществ составляет 25%) во флаконах объёмом 100 мл. Его цена – 200€, согласно информации на официальном сайте.
Le Galion был основан в 1930 году принцем Муратом, потомком Иоахима Мурата, шурином Наполеона I и королем Неаполя. Символом бренда по сей день является боевое судно галеон, в честь которого он и был назван. В 1938 году, когда Европа вновь была на пороге войны, появился аромат Brumes. Он призывал женщин не отказываться от своих ритуалов красоты и сохранять надежду, несмотря ни на что.
В 1980 году Le Galion был продан компании American Group, но из-за плохого управления быстро пришёл в упадок. И лишь в 2014 году марка была возрождена – права на неё купил креативный директор Николя Шабо, который взялся за её реновацию и реконструкцию. Сначала он озаботился подходящими флаконами, которые одновременно напоминают исторические флаконы, но актуальны и в наше время. Он также восстановил все значимые исторические ароматы, но не остановился на них и продолжает выпускать новинки. Однако бренд остался верен своим традициям и предлагает аудитории классические ароматы в чопорном, аристократическом стиле.