Журнал Esquire представил дебютную коллекцию из четырех ароматов
Ежемесячный американский журнал Esquire представил свою дебютную линию ароматов, созданных при сотрудничестве с нишевым брендом Michael Malul. В неё вошли четыре композиции, отдающие дань уважения богатому литературному наследию Esquire и таким выдающимся авторам, как Ф. Скотт Фицжеральд, Э. Э. Каммингс, Том Вулф, а также многочисленным главным редакторам журнала.
«У наших читателей неиссякаемый интерес к историям о мужской парфюмерии и уходе за собой. Мы уже много лет говорим о разработке собственных мужских ароматов. После успешного запуска нашей ювелирной линии нам показалось, что сейчас самое подходящее время для этого. Это естественный следующий шаг в создании продукции, которая найдет отклик у наших читателей», – главный редактор Esquire Майкл Себастьян.
В линейке представлены следующие ароматы:
American Novelist – «чистый, легкий, гармоничный».
Композиция аромата American Novelist, составленная Онорин Блан и Алексисом Гружоном, стартует нотами бергамота, можжевельника и дикой мяты. В сердце переплетаются оттенки мускатного шалфея, базилика и кожаный аккорд. Завершают аромат нюансы кедра, мха и сосны.
Editor in Chief – «теплый и пряный».
Ноты гвоздики, корицы и яблока открывают композицию аромата Editor in Chief, подписанную Ришаром Эрпеном. Затем им на смену приходят нюансы ириса, лабданума, кашмерана, пачули и ветивера, подчеркнутые в базе оттенками сандала, кедра, ванили, березы и бобов тонка.
Modern Poet – «игривый и харизматичный».
Аромат Modern Poet, над которым работала Элоди Дюранд, раскрывается цитрусовым аккордом из нот лимона, грейпфрута и цитрона с оттенками джина и ладана. В сердце переплетаются ноты матчи, кардамона и герани, окутанные нюансами ветивера, мха, пачули, сандала, бальзама и амбры.
New Journalist – «повседневный и ностальгический».
Композиция аромата New Journalist, составленная Александрой Моне, начинается с цитрусового дуэта из нот лимона и мандарина с нюансами листа яблока. Затем их сменяют оттенки голубой лаванды, лотоса и герани. В финале звучат ноты ветивера, сандала и амбры.
«Сотрудничество с Esquire над этой линейкой было плодотворным от начала и до конца. Мы с удовольствием погрузились в невероятную историю Esquire, чтобы воплотить ее в жизнь с помощью ароматов. В результате получилось нечто совершенно особенное, и мы очень хотим, чтобы люди это попробовали», – исполнительный директор Michael Malul Ханан Малул.
Ароматы American Novelist, Editor in Chief, Modern Poet и New Journalist поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Стоимость каждого составляет 120$, приобрести их можно на официальном сайте Michael Malul, а также на Amazon.
Esquire был основан в 1933 году Дэвидом Смартом, Генри Джексоном и Арнольдом Гингричем. Уже спустя четыре года ежемесячный тираж достиг отметки в полтора миллиона экземпляров, а в 1963 году увеличился до двух миллионов. В журнале освещаются темы, касающиеся искусства, культуры, моды, политики, бизнеса, технологий, автомобилей, здоровья, а также публикуются интервью с известными персонажами. На сегодняшний день Esquire имеет более 30 международных изданий.