Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Liis посвятили Ethereal Wave творчеству группы Cocteau Twins
Анастасия Привалова

Liis посвятили Ethereal Wave творчеству группы Cocteau Twins

Нишевый парфюмерный бренд Liis запускает свой шестой аромат, Ethereal Wave. Он заявлен как внегендерный, а сама композиция не содержит консервантов. Как и все существующие ароматы бренда, "Эфирная волна" была создана при участии Жерома Эпинетта — автора популярных ароматов Gypsy Water и Mojave Ghost от Byredo.

«Мы чувствовали, что Жером — идеальный парфюмер для нас, отражающий и воплощающий видение бренда. Мы хотим, чтобы наши ароматы были предельно минималистичными — до такой степени, что вы можете уловить в них каждую ноту, а Жером — мастер этого жанрах», — рассказала Алисса Салливан, которая стала соучредителем Liis вместе с выпускницей Vintner’s Daughter Лесли Хендин, после лет работы над разработкой продуктов в Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur.

Композиция Ethereal Wave черпает вдохновение из мечтательных поп-мелодий Cocteau Twins. Парфюм включает в себя верхние ноты бергамота и кардамона, ведущие аккорды черного и белого чая, а также базу, составленную из светлых пород дерева и бархатного мускуса.

Потусторонний. Новый гипнотический парфюм, сочетающий в себе небесное очарование и эмоциональную глубину. Роскошный, ярко расшитый гобелен из зелёных и древесных швов" — гласит пресс-релиз бренда.

Хотя Хендин и Салливан официально запустили собственный проект в 2020 году, они совместно разрабатывали линейку продуктов с Эпинеттом с 2018 года. Когда проблемы с цепочкой поставок, вызванные пандемией, нарушили планы, основательницы Liis воспользовалась дополнительным временем, чтобы сориентироваться, решив постепенно выпускать ароматы, которые они разработали до пандемии COVID-19.

«Было приятно иметь дополнительное время, чтобы все обдумывать и преднамеренно; сейчас мы только запускаем ароматы, которые разработали в 2018 году», — сказала Хендин.

Аромат поступит в продажу в розничных магазинах, включая Violet Grey, Onda Beauty, Revolve и Neiman Marcus. «Наша дистрибуция — это главным образом то, как мы привлекаем новую аудиторию», — сказал Хендин. «Мы сосредоточены на поиске розничных продавцов, которые предлагают опыт взаимодействия с клиентами; мы хотим этого открытия, и чтобы магазин был небольшим, локальным, чтобы у покупателя были отношения с продавцом», — добавила.

Нет правильного или неправильного способа использования наших ароматов», — считает Хендин. «Они как акварели; вы можете накладывать их друг на друга, носить в любое время, в любой сезон — все, что вам подходит».

В настоящее время новинка доступна только в Северной Америке, но в конце этого года бренд планирует расширение в Европе. Liis полны решимости поддерживать подход, ориентированный на близость и локальность, по мере своего роста, даже перенося дух в свой маркетинг влияния и присутствие в социальных сетях.

«Мы не сосредотачиваемся на общении со знаменитыми инфлюенсерами; нас, скорее, привлекают блогеры, которые занимают небольшую нишу, и, таким образом, позволяют нам общаться с ними максимально искренно и прямо», — добавила Хендин.

Поскольку ароматы Liis не содержат консервантов, они проходят строгие температурные испытания, чтобы гарантировать долговечность использования (в среднем от двух до трех лет при надлежащем уходе). В то время как парфюмерия составляет большую часть бизнеса Liis, в октябре прошлого года бренд занялся производством свечей и этим летом представит три новых аромата для дома.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/zherom-epinett-sostavil-dlya-liis-pyatyy-aromat_-lucienne/