Zara и Джо Мэлоун представили новую серию Elixir
Испанский масс-маркет бренд Zara показал новую коллекцию Elixir, в которую вошли четыре аромата, содержащие в формуле не менее 30% душистых веществ. Автором всех композиций выступила Джо Мэлоун – основательница британского бренда Jo Malone London и Jo Loves, которая с 2019 года также сотрудничает с Zara.
Напомним, что этой осенью марка представила коллекцию под названием Shades Of, в которую вошли пять цветочных ароматов, адресованных для женской аудитории. Более подробно об этом релизе мы рассказывали недавно в отдельной статье.
В серию Elixir вошли следующие ароматы:
– Ebony Wood Elixir, являющийся более стойкой и концентрированной версией композиции Ebony Wood (2019), сочетает в себе ноты цветка банана и оттенки кедра, придающие «тёплое и утончённое впечатление».
– Waterlily Tea Dress Elixir, включающий в себя цветочные ноты имбирной лилии и флёрдоранжа, создающие «идеальный баланс между свежестью и цветочной элегантностью». Аромат является более интенсивной и стойкой версией композиции Waterlily Tea Dress, вышедшей в 2019 году в рамках коллекции Emotions.
– Fashionably London Elixir объединяет в своей «утончённой и гармоничной композиции» ноты пиона и красного мускуса. Новинка стала более концентрированной версией аромата Fashionably London (2021) из линейки Vibrant Cities.
– Energetically New York Elixir – это более стойкая вариация парфюмерной воды Energetically New York (2021), сочетающая в себе замшевый аккорд и ноты сандала, дополненные оттенками кардамона и жасмина.
Ароматы Ebony Wood Elixir, Waterlily Tea Dress Elixir, Fashionably London Elixir и Energetically New York Elixir поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 60 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Zara составляет 45,90$.
Джо Мэлоун родилась в 1963 году в Лондоне в семье Питера и Айлин Мэлоун, косметолога «звёздного» салона Countess Labatti; с ним основательница брендов Jo Malone London и Jo Loves связывает начало своей страсти к косметике и ароматам. Мэлоун не получила формального образования; в 13 лет она была вынуждена оставить школу и ухаживать за матерью, перенесшей инсульт, а спустя несколько лет устроилась на работу в один из местных салонов красоты. Там она увлеклась смешиванием эфирных масел и дарила собственноручно составленные миксы своим постоянным клиентам. Самый популярный из них, из мускатного ореха и имбиря, впоследствии лег в основу первого аромата её бренда – и появился в продаже в 1994 году, вместе с открытием одноимённого бутика на Уолтон-стрит. В 1999-м Мэлоун продаёт марку Jo Malone Estée Lauder, но сохраняет за собой должность креативного директора вплоть до 2006 года. После решения проблем со здоровьем она возвращается к ароматам в 2011 году, запуская марку Jo Loves, продукция которой вдохновлена её путешествиями и воспоминаниями. Среди последних релизов бренда – пряно-древесный аромат Black Cashmeran & Tonka, посвящённый поездке в Дубай.