Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Запечатлеть моменты с дебютными ароматами южнокорейского бренда Sisology
Ангелина Семенова

Запечатлеть моменты с дебютными ароматами южнокорейского бренда Sisology

Южнокорейский бренд Sisology, продукция которого вдохновлена пленочными камерами и фотографиями, представил дебютную линейку из пяти ароматов. Каждая композиция, посвященная особенным моментам в повседневной жизни, была создана независимым французским парфюмером Жоэль Лерью Патрис. Она является автором ароматов Camelia (2019) и Colonia Mirra (2017) для Acqua di Parma, Encens Divin (2018) для Givenchy, Oud & Bergamot Rich Extrait (2017) для Jo Malone London и других.

«Наши ароматы – как фотографии на пленке: они рассказывают историю и то, как мы запоминаем моменты наслаждения, похожие на заветный кадр. Каждый снимок тщательно запечатлен и задокументирован, чтобы сделать момент еще более особенным. Ароматы Sisology, вдохновленные пленочными фотоаппаратами, вызывают чувство волнения при каждом вдохе, как будто вы нажимаете на затвор камеры в предвкушении радостного момента. Когда вы выражаете себя с помощью аромата, который соответствует вашей индивидуальности, вы будете ярче вспоминать моменты наслаждения. Зафиксируйте моменты удовольствия с тем ароматом, который соответствует вашему характеру», – пресс-релиз Sisology.

В коллекцию вошли следующие ароматы:

Deep Down – «глубокое погружение в здоровый, неприхотливый и свободный образ жизни».

Композиция аромата Deep Down стартует нотами инжира, лавра, бергамота и мускатного ореха. В сердце соединяются оттенки кедра, ветивера и мускуса, подчеркнутые в базе нюансами ванили и сандала.

Overflowing – «есть что-то расслабляющее в сладости чистого переполнения».

Ноты лимона и розового перца открывают аромат Overflowing, которым на смену приходит цветочный аккорд из нот розы и герани. В финале раскрываются оттенки мускуса, сандала и ванили.

L'eau Delà – «чувственный и серьезный, но с легкой ноткой дерзости».

Аромат L'eau Delà начинается с нот апельсиновой кожуры и розового перца. В цветочном сердце переплетаются ноты флердоранжа и иланг-иланга, дополненные в базе оттенками кедра и мускуса.

Être Toi – «в этом аромате есть что-то такое прекрасное, что почти обнадеживает своей ясностью».

Композиция Être Toi раскрывается нюансами фрезии и персика. Затем их сменяют ноты розы, сосредоточенные в сердце аромата. В базе заявлены оттенки пачули, амбры и древесный аккорд.

On The Sofa – «этот аромат с его уютной, но глубокой зрелостью, кажется загадочным».

Ноты свежего бергамота открывают аромат On The Sofa, которым на смену приходят оттенки мускуса и черного перца, сосредоточенные в центре композиции. Завершают аромат нюансы амбры и древесный аккорд.

Ароматы Deep Down, Overflowing, Être Toi и On The Sofa представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл, стоимость каждого составляет 111$. L'eau Delà поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконе объемом 30 мл по цене 150$. Также ароматы доступны в формате сэмплов объемом 3 мл (6,5$), кремов для рук, лосьонов для тела и гелей для душа.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/zapechatlet-momenty-s-debyutnymi-aromatami-yuzhnokoreyskogo-brenda-sisology/