Южнокорейский фотограф Чо Ги Сок представил собственный парфюмерный бренд CGS
Ангелина Семенова

Южнокорейский фотограф Чо Ги Сок представил собственный парфюмерный бренд CGS

Фотограф и основатель марки уличной одежды KUSIKOHC Чо Ги Сок запустил свой собственный парфюмерный бренд под названием CGS. В дебютную коллекцию вошли три унисекс-аромата, каждый из которых отражает уникальную концепцию и дизайн, сочетающий в себе «художественное видение и ольфакторную элегантность».

Flower Study, описывающийся как «аромат нового начала», заключён во флакон чёрного цвета с эффектом градиент и дополнен колпачком в форме цветка. Композиция открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота, лимона, апельсина и лайма, которым на смену приходят оттенки цикламена, розы, ландыша и кипариса. В финале раскрываются нюансы амбры, мускуса, сандала и ванили.

Love And Hate, который создатели характеризуют как «аромат любви, переплетённый с невинностью и желанием», заключён в металлический флакон, декорированный колпачком в виде мужского торса с крыльями ангела и демона. Аромат стартует пряными акцентами кардамона и кориандра, дополненными нотами чайного дерева и сосны. В сердце цветочный аккорд из нот розы, герани, жасмина соединяется с оттенками полыни и кипариса. Завершают композицию ноты уда, ладана, пачули, мускуса и рома.

Bad Dream, олицетворяющий «погружение в глубокий сон», представлен в матовом светло-бежевом флаконе с эффектом градиент, украшенным колпачком в виде человеческого лица с крыльями бабочки. Композиция начинается с нот флёрдоранжа с пряными акцентами корицы, шафрана и гвоздики. Затем им на смену приходит смесь из нот табака, розы, амбры и ириса, подчёркнутая в базе нюансами бобов тонка, ванили, эмбервуда и пачули.

Ароматы Flower Study, Love And Hate и Bad Dream поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 10 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 79$.

Чо Ги Сок, родившийся в Сеуле в 1992 году, с детства проявлял тягу к искусству, особенно к рисованию. Он учился в колледже графического дизайна, но позже бросил учёбу. Свою карьеру в творческой сфере Чо начал как арт-директор, графический дизайнер и художник-декоратор. В 2016 году он основал уличный бренд KUSIKOHC, известный своими сюрреалистическими коллекциями одежды и аксессуаров. Самостоятельно фотографируя лукбуки для своего бренда, Чо увлёкся фотографией и в итоге полностью посвятил себя этому искусству, оставаясь при этом креативным директором KUSIKOHC. Его работы публиковались во многих известных журналах, таких как Dazed, Vogue и Elle Korea, а также он сотрудничал с такими крупными модными домами, как Gucci, Cartier, Prada и многими другими. В 2023 году его фотографии с Наоми Кэмпбелл украсили обложку Vogue Korea, а снимок c Билли Айлиш появился на обложке Allure.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
2016
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
какие флаконы! вау
мне приглянулся особенно тот, что на обложке
Ответить
2
0