Ювелирный дом Graff пополнил свою коллекцию ароматом Lesedi La Rona IX
Анастасия Привалова

Ювелирный дом Graff пополнил свою коллекцию ароматом Lesedi La Rona IX

Ювелирный бренд Graff, работающий в сегменте высокого люкса, представил новое издание коллекции Lesedi La Rona — аромат получил порядковый номер IX.

Композиция новинки стартует бергамотом, имбирем, кардамоном, корицей и мускатным орехом. За ними следуют розовое дерево, жасмин и бобы тонка. В базе заявлены пряная гвоздика, кедр и черный чай.

Знаменитый ювелирный дом Graff был основан относительно недавно, в 1960 году, молодым начинающим мастером-ювелиром Лоуренсом Граффом. Полное название английской компании — Graff Diamonds Limited. С юности Лоуренс начал изучать таинство огранки камней, в шестнадцать лет этот мастеровитый юноша изготовил свое первое кольцо, которое инкрустировал бриллиантом.Везение и высокое качество продукции поспособствовали тому, что Graff мгновенно занял одно из лидирующих мест на ювелирном рынке. Уникальный стиль и замысловатые формы брошек, сережек, колье и колец поражают воображение своей уникальностью. В 1966 году ювелирный дом Graff получил самую престижную награду мира за ювелирное мастерство Diamond International Award. Компания развивалась огромными темпами и уже в 1973, 1977 и 1994 годах получила Королевские премии за значительный и важный вклад в промышленность и экспорт Великобритании.Главной фишкой Graff является то, что компания стала первой в мировой истории ювелирного дела, из тех, кто проставляет уникальный идентификационный номер на каждом бриллианте. Такой номер подтверждает высокое качество ювелирных изделий бренда и его можно рассмотреть только при десятикратном увеличении.

Лоуренс Графф — настоящий фанат бриллиантов. Он придерживается мнения, что огранка нужна исключительно для того, чтобы подчеркнуть природную красоту и неоспоримые достоинства камней. Лоуренс уделяет основную часть своего драгоценного внимания огранке алмазов. Материалы для уникальных коллекций Graff получает от крупнейшей корпорации по добыче алмазов De Beers и из Южной Африки. Лоуренс Графф оказался не промах и приобрел часть акций компании De Beers, а еще он создал поисковую систему, которая позволяет отслеживать и покупать самые ценные камни по всему миру. Вот уж действительно, талантливый человек талантлив во всем!Драгоценности Graff производятся только вручную и никак иначе. Штат профессиональных мастеров и самых опытных дизайнеров трудится над созданием эксклюзивных оправ и обработкой бриллиантов, не покладая рук. Сейчас популярная компания Graff производит несколько главных коллекций ювелирных украшений. Butterfly, Chandelier, Waterfall, Diamonds on Diamonds - все эти названия ласкают слух любителей и ценителей драгоценностей, в основном прекрасных дам. Каждая из коллекций неподражаема и эксклюзивна.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1916
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии