Аромо-фильтр
88 652
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Young For Ever от Charriol

В дополнении к своей новой коллекции ювелирных украшений дом Charriol выпустил новый женский аромат с одноименным названием Young For Ever. Новые духи, созданные парфюмером Матильдой Бижо (Mathilde Bijaoui) из компании Mane являются молодежной композицией, которая отражает образ современной молодой девушки – элегантной и озорной,  беззаботной и свободолюбивой.

Очаровательный, легкий и обольстительный цветочный фруктово-цитрусовый аромат Charriol Young For Ever излучает жизнерадостность и деликатную, тонкую провокационную чувственность. Парфюм описывается как изысканная, захватывающая и шикарная композиция с современным, ультра-женственным ароматом, очарование которого раскрывается через соблазнительное сочетание цветов и фруктов. Парфюм сочетает в себе насыщенные ноты цитрусов, выразительные цветочные аккорды, умеренные древесные акценты и ароматы свежести, а также более легкий запах белых цветов и бодрящих зеленых оттенков.

Charriol_Young For Ever_bracelettes.jpg

В аромате Young For Ever объявлены следующие основные ноты:

Начальные аккорды: лист инжира, бергамот, лаймкват;

Сердечные аккорды: нефритовый цветок, франгипани, розовый пион;

Базовые аккорды: сандаловое дерево, мускус, кедр.

Парфюм Young For Ever уже представлен на сайте бренда Charriol. Новинка вышла в круглом нежном розовом флаконе и в пестрой упаковке, которые подчеркивают молодежный дух композиции. Аромат имеет концентрацию туалетной воды и объемы 100 и 30 мл.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх