
Xerjoff представили новый аромат Via Manzoni 20, вдохновлённый атмосферой Милана
Xerjoff показали эксклюзивный аромат Via Manzoni 20, название которого отсылает к адресу миланского бутика итальянского нишевого бренда. Композиция, сочетающая в себе восточные и древесные ноты, олицетворяет атмосферу Милана, известного как «мировая столица моды и дизайна».
«Пленительный аромат Via Manzoni 20 передаёт настроение города во время аперитива. Бары, кафе и террасы, заполненные шикарными местными жителями и стильными приезжими. На столиках – охлаждённые бокалы вина и яркие коктейли Спритц. Воздух наполнен гулом непрерывных разговоров и смеха. Насыщенный, изысканный и источающий уверенность, Via Manzoni 20 чувствует себя как дома в самом центре событий», – цитата Xerjoff.
Аромат Via Manzoni 20 стартует нотами кориандра, вишни сорта «Морелло» и крепкого алкогольного напитка «Бренди». В центре композиции объединяются ноты даваны, розмарина и ягод можжевельника, которым на смену приходит древесный аккорд из нот сандала и ветивера с бальзамическими оттенками мирры.
Парфюмерная вода Via Manzoni 20 доступна в продаже в миланском бутике Xerjoff во флаконах объёмом 50 мл, украшенных изображением знаменитого кафедрального собора Дуомо. Стоимость эксклюзивной новинки составляет 270€.


Бренд Xerjoff основан креативным директором и дизайнером Серджио Момо в 2004 году. Его основной целью было предложить парфюмерному рынку продукт, в котором не было бы компромисса между качеством аромата и качеством упаковки. Будучи дизайнером, Момо сам разрабатывает внешний вид флаконов и упаковки. На сегодняшний день портфолио бренда насчитывает более 195 композиций, разделённых на 17 коллекций. Xerjoff также регулярно сотрудничают с различными музыкантами и исполнителями, создавая эксклюзивные ароматы. Среди последних таких коллабораций стоит отметить композиции NeoRio и Black Moonlight, созданные совместно с британской рок-группой Duran Duran.
Комментарии