Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Xerjoff представили коллекцию Kemi Blue, посвящённую алхимии
Анастасия Привалова

Xerjoff представили коллекцию Kemi Blue, посвящённую алхимии

Итальянский люксовый бренд Xerjoff обновил свою знаменитую коллекцию Kemi. В марте 2023 года, непосредственно перед выставкой Esxence 2023 в Милане, где Xerjoff представит свои ароматы, марка Серджио Момо также покажет линию Kemi Blue.

Kemi Blue Collection включает четыре новых аромата: Astaral, Empiryan, Ether и Holysm. Концепция парфюмерного квартета основана на философской традиции алхимии, связанной с холистическими и этическими методами.

Биодинамическое сельское хозяйство и биодинамическое садоводство — это способ соединить науку с духом природы. Космические силы являются важными составляющими круга коллекции Xerjoff K Blue с точным астрологическим календарем производства духов — сообщают представители бренда.

Empiryan

Вдохновленный древними космологиями и тем, что известно как «высшее небо», Empiryan открывается земляными нотами киприола и теплыми, но сладкими травянистыми нотами листьев табака. Опыт, который заземляет владельца зелеными, землистыми нотами, постепенно переносит чувства в эфирное состояние спокойствия и святости, поскольку ладан и кедр высвобождаются в сердце. Нежная, но неотразимая база из ванили, лабданума и амбры идеально дополняет этот божественный аромат.

Astaral

Астрономическая навигация, которая ведет владельца к открытию, связанному с заклинанием. Аккорд Shamama, анис и розовый перец раскрывают красоту Astaral, постепенно уступая место розе, абсолюту лабданума и фиалке в сердце. Утонченный аромат, красота которого парит в воздухе, основывается на базовых нотах пачули, уда и мха.

Ether

В греческой мифологии эфир, означающий чистый, свежий воздух, считался чистой сущностью, которой дышали боги. Его первые брызги поражают свежими цитрусовыми нотами итальянского амальфитанский лимона, бергамота из Реджо-ди-Калабрия и мандарина, пробуждая чувства и подготавливая их к ароматному сердцу из мускатного шалфея, лаванды и капельки бензоина. Новый аромат построен на основе теплого цейлонского сандала и мускуса со сладкими нотками ванили и карамели.

Holysm

Святость берет свое название от целостной веры в то, что вселенная и живая природа взаимосвязаны, существуют как единое целое. Зеленые верхние ноты нового аромата: мускатный шалфей, тимьян и пихтовый бальзам бодрят и регенерируют, переходят в богатые нюансы табака, кедрового дерева и абсолюта лабданума. Пачули, уд и сандаловое дерево придают аромату соблазнительную теплую базу.

Также Xerjoff выпустили новый аромат — Groove Xcape. Для этого основатель марки Серджио Момо объединился с пионером итальянской рок-музыки Максом Казаччи из Subsonica. "Вместе они объединили священность звука с самыми ценными ингредиентами парфюмерии, чтобы создать бесподобную вселенную, исследующую силу ритма и аромата, переносящую владельца на новые небесные высоты", подчеркивается в официальном релизе.

Xerjoff — парфюмерный бренд из Италии, основанный креативным директором и дизайнером Серджио Момо в 2004 году. Его основной целью было предложить парфюмерному рынку продукт, в котором не было бы компромисса между качеством аромата и качеством упаковки. Будучи дизайнером, Момо сам разрабатывает внешний вид флаконов и упаковки. Xerjoff — прозвище создателя марки Сержио Момо, которое ему дала его бабушка из Хорватии. Она называла его “Sir-joff” Joff. Фонетически название марки звучит как `Zer-Joff`. Компания была создана как расширение дизайнерского бизнеса, которым владел Сержио. Он желал создать парфюм, не похожий ни на что существующее, использующий все самое лучшее в сырье и дизайне флаконов. Первыми ароматами были Homme и Elle из коллекции XJ17/17. По словам создателя марки он придерживался итальянских традиций: свежие запахи с цитрусовыми в основе.

Серджо Момо — парфюмер родом из Турина. В молодости он выучился на дизайнера, в течение многих лет сотрудничал с такими известными брендами, как Bacardi, Ferrero, Lancome, Rolls-Royce и Ferrari. В начале 2000-х маэстро основал свой парфюмерный дом — а сегодня он уже руководит тремя брендами нишевой парфюмерии (Xerjoff, Casamorati и Sospiro) и открывает бутики по всему миру.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/xerjoff-predstavili-kollektsiyu-kemi-blue_-posvyashchyennuyu-alkhimii/