
Xerjoff пополнили коллекцию Sketchbook новым ароматом P. 13
В 2022 году Xerjoff запустили коллекцию Sketchbook, воплощающую идеи креативного директора Серджио Момо, хранящиеся в ящике его письменного стола. Линейку возглавил цветочно-фруктовый аромат P. 33, получивший в начале 2025 года продолжение в виде издания P. 33 Blank Page Edition. Этой осенью итальянский нишевый бренд расширяет коллекцию и представляет новый унисекс-аромат под названием P. 13.
«Ароматы из коллекции Sketchbook исследуют многообразие проявлений желания, и каждый из них предлагает свой собственный взгляд на эту тему. Флакон аромата P. 13 намеренно провокационен и создан так, чтобы давать волю воображению. Туго обвитый шнуром в стиле бондаж, этот парфюм несёт в себе табуированный подтекст страсти и контроля. Печать на шнуре нельзя просто открыть – её нужно сорвать, чтобы освободить то, что сковано внутри. Это создаёт несбалансированную динамику: бессилие и власть. Соблазнительный эликсир малинового оттенка с его белоцветочным ароматом оказывается во власти своего владельца», – гласит описание Xerjoff.


Композиция аромата P. 13 стартует цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными оттенками фиалки и турецкой розы. В сердце цветочное трио из нот жасмина, туберозы и флёрдоранжа переплетается с пряными акцентами гвоздики. В финале раскрываются ноты дубового мха, сладкой ванили, табака и перуанского бальзама.
Парфюмерная вода P. 13 поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 1100€.


Напомним, что в этом году у Xerjoff состоялось несколько интересных релизов, среди которых стоит отметить Casamorati Harrods Edition, отдающий дань уважения лондонскому универмагу Harrods, композиции NeoRio и Black Moonlight, ставшие результатом коллаборации с британской рок-группой Duran Duran; обновлённые версии ароматов Coro и Purple Accento, а также эксклюзивный аромат Via Manzoni 20, вдохновлённый атмосферой Милана.
Комментарии