Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

World от Kenzo

С 2011 года художественное руководство в компании Kenzo перешло в руки креативных дизайнеров Умберто Леон (Humberto Leon) и Кэрол Лим (Carol Lim) из Лос-Анджелеса. Смелые дизайнеры сумели внести свежую струю в коллекции бренда, обновить имидж, сохранив при этом дух творчества Кензо Такада. Аромат World, запуск которого ожидается в августе, описывается, как дань уважения человеку, сумевшему завоевать Париж, а также, по аналогии с этим, символ обновления модного Дома дуэтом художественных директоров – Кэрол и Умберто. 

По признанию этой пары, аромат Kenzo World – больше, чем аксессуар. Он воплощает новое видение мира, что и отражено в дизайне флакона в форме глаза с золотым брелком – неустанное любопытство, которое и есть движущая сила творчества. Главное – идти вперед, не теряя связи со своими корнями. Создавая новые коллекции, Кэрол и Умберто детально изучили стиль и графику творческих находок бренда 80-х годов прошлого века, чтобы понять и сохранить уникальную атмосферу Дома. И композиция, разработанная знаменитым парфюмером Francis Kurkdjian, вполне соответствует их замыслу.

Kenzo World Perfume_with pack.jpg

Нить не должна прерваться, а продолжение видится только в развитии. Чувственные и легкие, с роскошными оттенками нотки пиона и жасмина бережно обернуты в фруктовые акценты с привкусом ностальгии амброксана. В рекламной кампании парфюмированной воды Kenzo World создан образ элегантной молодой женщины в вечернем платье, которая решительно прерывает шикарный обед, чтобы с головой окунуться в сумасшедший ритм романтического приключения.
Татьяна Никитенко
Татьяна Никитенко
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх