Wild от Dsquared²
Удачно, если у тебя есть двойник, с которым ты вдвойне сильнее и талантливее. Дизайнерский бренд Dsquared² братьев-близнецов Caten представил парфюмерную новинку для мужчин под названием Wild, которая должна символизировать слияние с природой и обретение свободы, скорости и гордости человеком на мустанге. «Лицом» нового аромата стал мужчина-модель Silvester Ruck, а его партнером по рекламной кампании – вороной жеребец.
В аромате Dsquared² Wild ярко проявляется основная концепция компании – создание продукции для ярких, уверенных в себе, сексапильных мужчин и женщин. Необузданный норов молодого скакуна сталкивается с жесткой силой воли наездника. Аромат, который рвется наружу из своего одеяния, тоже опутан черными лентами – символами конской упряжи. Смелая композиция насыщена древесно-землистыми тонами, среди которых есть даже такая необычная нота, как гумус. По словам одного из братьев, Dan Caten, идея в том, чтобы добавить натурализма – это как грубый секс в стоге сена.
Парфюмеры Daphne Bugey и Annick Menardo увидели концепцию в диких прериях с нотами сантолины, зверобоя, мускулистой смолистости, кипариса с добавлением лабданума, опопонакса, янтаря и гумуса. Для настоящих мужчин предложена сопровождающая коллекция из лосьона после бритья, геля для душа и дезодоранта.
Аромат Dsquared² Wild появится в продаже в концентрации Eau de Toilette в объемах флаконов 30,50 и 100 мл вместе с линией продуктов для тела.