08.04.2021 в 14:45
Etro украсили упаковку White Magnolia цветочным принтом
Итальянский модный дом Etro представил аромат White Magnolia. Стеклянный флакон украшает узор пейсли, а упаковку из текстиля — изображение распустившихся цветов. Новинка посвящена весне и пробуждению природы, и названа в официальном релизе «гимном красоте».
В составе парфюмерной воды — безопасное натуральное и синтетическое сырьё, не наносящее вред окружающей среде. White Magnolia раскрывается бергамотом, кедром и магнолией, в базе заявлены древесный и мускусный аккорды.
Где купить White Magnolia?
Марка была основана в 1968 году художником и коллекционером антиквариата Джироламо Этро, знатоком живописи и старинных тканей. Одна из наиболее узнаваемых черт марки — узор пейсли, украшающий одежду и аксессуары Etro c 1981 года. Вопреки распространённому мнению, что декоративные элементы каплеобразной формы были списаны с огурцов, пейсли является стилизованным изображением кокона пальмового дерева: его привёз из Индии основатель модного дома. Вещи Etro украшают растительные и анималистичные принты, абстрактные узоры и этнические орнаменты, пейзажи, а также отсылки к поп-культуре и нарочито китчевые изображения.
Парфюмерная линейка берёт своё начало в 1989 году — бренд выпустил 11 ароматов, среди которых следует назвать Heliotrope, Palais Jamais и Gomma. Годом позже в продажу поступил один из бестселлеров марки — Messe De Minuit. Подробную биографию Etro можно прочитать в энциклопедии Aromo.