Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Встречайте дебютную линейку французского нишевого бренда Stereotype
Ангелина Семенова

Встречайте дебютную линейку французского нишевого бренда Stereotype

На полках российских магазинов Золотое Яблоко появился новый нишевый бренд Stereotype, ароматы которого призваны помочь людям «раскрыться и принять свою уникальность не по чьим-то навязанным стандартам, а по своим собственным». В дебютную коллекцию вошли четыре унисекс-композиции: Flow, Brace, Saĝo и Unframe.

«Мы здесь для тех, кто хочет исследовать новые грани красоты, кто выбирает необычное и никогда не прекращает искать что-то более глубокое. Мы открываем двери любопытству, приглашаем удивляться глубже, чем заученная перспектива, чтобы вы могли жить уверенно и уравновешенно, точно зная, насколько вы прекрасны на самом деле. Stereotype выворачивает внешнюю упаковку наизнанку, отвергает стандартные представления о красоте, заглядывая за рамки привычной перспективы в поисках странного и неординарного. Аромат – это ваша история. Найдите вместе со Stereotype», – гласит описание бренда.

Flow – «подчеркните то, что делает вас уникальным, и окажитесь в мире, который восхищается вашими совершенными недостатками».

Аромат Flow, над которым работал Люка Сьёзак, открывается нотами мускуса, трав и ландыша. В сердце соединяются оттенки мускуса, ландыша и сандала, окутанные в базе нюансами мускуса, серой амбры и кедра.

Brace – «где бы вы ни находились, вы будете стоять твёрдо на ногах. Не громко и не настойчиво, а уверенно и мощно, с внутренним спокойствием».

Композиция Brace, подписанная Олафом Ларсеном, стартует оттенками тикового дерева. Затем им на смену приходят ноты сандала, ландыша и ветивера, подчёркнутые в финале нюансами мускуса, серой амбры, дубовой коры, сандала и лабданума.

Saĝo – «признайте свой особый взгляд мудрым и проницательным, видящим за поверхностью и условностями скрытую истину внутри».

Пряные акценты тмина и кориандра, дополненные оттенками лесного ореха, открывают аромат Saĝo, составленный Бертраном Дюшофуром. В сердце переплетаются ноты белой амбры, цветущей фрезии, папируса и пало санто, которым на смену приходят нюансы белого мускуса, белой амбры, мха и бобов тонка.

Unframe – «отбросьте связывающие вас узы и высвободите свое внутреннее пламя, чтобы ослеплять и вдохновлять мир».

Аромат Unframe, созданный Анжелиной Лепорини, открывается нотами свежего базилика с пряными оттенками кардамона, специй и тмина. Центр композиции образуют ноты сандала, ципреола и фиалки, окутанные в финале нюансами кедра, молока, мускуса и сандала.

«Stereotype бросает вызов нормам и призывает принять свою уникальность. Повседневная жизнь может притупить наши чувства, но Stereotype поощряет исследования и новые перспективы.‍ Он отвергает стандартные идеалы красоты, побуждая людей выделяться и принимать нестандартные решения. Stereotype открывает двери для любознательности и удивления, приглашая всех принять прекрасные странности жизни», – цитата бренда.

Ароматы Flow, Brace, Saĝo и Unframe поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Золотое Яблоко составляет 8 700 рублей без учёта скидок.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/vstrechayte-debyutnuyu-lineyku-frantsuzskogo-nishevogo-brenda-stereotype/