Встречайте дебютную линейку французского нишевого бренда Stereotype
На полках российских магазинов Золотое Яблоко появился новый нишевый бренд Stereotype, ароматы которого призваны помочь людям «раскрыться и принять свою уникальность не по чьим-то навязанным стандартам, а по своим собственным». В дебютную коллекцию вошли четыре унисекс-композиции: Flow, Brace, Saĝo и Unframe.
«Мы здесь для тех, кто хочет исследовать новые грани красоты, кто выбирает необычное и никогда не прекращает искать что-то более глубокое. Мы открываем двери любопытству, приглашаем удивляться глубже, чем заученная перспектива, чтобы вы могли жить уверенно и уравновешенно, точно зная, насколько вы прекрасны на самом деле. Stereotype выворачивает внешнюю упаковку наизнанку, отвергает стандартные представления о красоте, заглядывая за рамки привычной перспективы в поисках странного и неординарного. Аромат – это ваша история. Найдите вместе со Stereotype», – гласит описание бренда.
Flow – «подчеркните то, что делает вас уникальным, и окажитесь в мире, который восхищается вашими совершенными недостатками».
Аромат Flow, над которым работал Люка Сьёзак, открывается нотами мускуса, трав и ландыша. В сердце соединяются оттенки мускуса, ландыша и сандала, окутанные в базе нюансами мускуса, серой амбры и кедра.
Brace – «где бы вы ни находились, вы будете стоять твёрдо на ногах. Не громко и не настойчиво, а уверенно и мощно, с внутренним спокойствием».
Композиция Brace, подписанная Олафом Ларсеном, стартует оттенками тикового дерева. Затем им на смену приходят ноты сандала, ландыша и ветивера, подчёркнутые в финале нюансами мускуса, серой амбры, дубовой коры, сандала и лабданума.
Saĝo – «признайте свой особый взгляд мудрым и проницательным, видящим за поверхностью и условностями скрытую истину внутри».
Пряные акценты тмина и кориандра, дополненные оттенками лесного ореха, открывают аромат Saĝo, составленный Бертраном Дюшофуром. В сердце переплетаются ноты белой амбры, цветущей фрезии, папируса и пало санто, которым на смену приходят нюансы белого мускуса, белой амбры, мха и бобов тонка.
Unframe – «отбросьте связывающие вас узы и высвободите свое внутреннее пламя, чтобы ослеплять и вдохновлять мир».
Аромат Unframe, созданный Анжелиной Лепорини, открывается нотами свежего базилика с пряными оттенками кардамона, специй и тмина. Центр композиции образуют ноты сандала, ципреола и фиалки, окутанные в финале нюансами кедра, молока, мускуса и сандала.
«Stereotype бросает вызов нормам и призывает принять свою уникальность. Повседневная жизнь может притупить наши чувства, но Stereotype поощряет исследования и новые перспективы. Он отвергает стандартные идеалы красоты, побуждая людей выделяться и принимать нестандартные решения. Stereotype открывает двери для любознательности и удивления, приглашая всех принять прекрасные странности жизни», – цитата бренда.
Ароматы Flow, Brace, Saĝo и Unframe поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Золотое Яблоко составляет 8 700 рублей без учёта скидок.