Встреча прошлого, настоящего и будущего в новой парфюмерной коллекции от Balenciaga
Испанский модный дом Balenciaga и французский конгломерат Kering представляют новую парфюмерную коллекцию, отдающую дань уважения первому аромату под названием Le Dix (1947). Создатели отмечают, что у архивистов ушло около 15 лет на поиски оригинального флакона, а ещё 3 года – на анализ и реконструкцию формулы. Ключевой нотой воссозданного аромата Le Dix стал ирис, а его название, как и прежде, указывает на исторический парижский адрес Balenciaga, где и сегодня проходят кутюрные показы. Все остальные композиции коллекции совершенно новые и вдохновлены природой, жизнью Кристобаля Баленсиаги, его личностью и важными для него местами.
«С самого начала Balenciaga был не только домом высокой моды, но и парфюмерным домом. И вместе с Kering Beauté мы хотели возродить и почтить эту важную часть нашего наследия. Почти три года мы бережно работали над реконструкцией Le Dix, и, отталкиваясь от этого, написали новую главу в ольфакторной истории Balenciaga, создав инновационную коллекцию из 10 ароматов, в которой есть синтез и напряжение, выходящие за рамки традиционной парфюмерии», – генеральный директор Balenciaga Джанфранко Джананджели.
В коллекцию вошли следующие ароматы:
Обновлённая версия Le Dix, название которого отсылает к историческому адресу Balenciaga, сочетает в себе абсолют ириса и альдегиды ириса, дополненные оттенками листа фиалки и ладана;
No Comment, отдающий дань уважения «силе молчания», включает в себя ноты испанского кипариса, дополненные зелёным и древесными аккордами;
Getaria, вдохновлённый родиной Кристобаля Баленсиаги на побережье Испании, с нотами сочных цитрусов, соли, розового перца и морских водорослей;
Twenty Four Seven, олицетворяющий «оазис спокойствия», создан из абсолюта ванили, усиленного нотами амбры и мускуса;
To Be Confirmed, напоминающий замедленную съёмку распускающегося цветка, включает в себя ноты тюльпана и чая сорта «Серебряные иглы»;
Muscara, вдохновлённый полированным блеском глянцевого лака, с абсолютом семян амбретты из Южной Африки и пудровыми оттенками ириса;
100%, отражающий «вечное равновесие между красотой и хрупкостью», состоит из нот дамасской розы и душистого вещества розеноксид, обладающего сильным запахом герани, зелени и розы;
Extra, воплощающий «динамичную индивидуальность», с нотами бессмертника, дополненными пряными акцентами розового и чёрного перцев;
Cristóbal, вдохновлённый основателем дома Balenciaga, сочетает в себе ноты уда Ассафи, пачули и дубового мха;
Incense Perfumum, отдающий дань уважения угольно-чёрному цвету, включает в себя ноты ладана, кедра и испанского лабданума.
Флаконы новой коллекции повторяют винтажный дизайн Le Dix, включая знаковые детали: круглый стеклянный колпачок, ленту ручной работы и эффект патины. Упаковка смешивает прошлое и настоящее: ретро-логотип нанесен на фирменную коробку Balenciaga в фирменном сером цвете.
«Эти решения были призваны пробудить ольфакторную душу испанского дома в современной интерпретации и восстановить его присутствие в мире высокой парфюмерии. Мы тесно сотрудничали с Balenciaga, чтобы каждая деталь отражала видение бренда: от коллекции ароматов – самого сердца проекта – до флаконов, вдохновлённых архивными дизайнами», – генеральный директор Kering Beauté Раффаэлла Корнаджиа.
Новинки уже поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum в перезаправляемых флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого составляет 320$. На официальном сайте бренда также представлен Discovery Box, состоящий из десяти ароматов в формате семплов объёмом 2 мл, по цене 85$.