Valentino Beauty анонсировали запуск Voce Viva. Новая версия Intensa включает ноты цитрусов, флёрдоранжа, жасмина, мха и бурбонской ванили. «Он создан для любви — к собственному голосу, жизни, стилю и себе. Это духи для всех, без определённого гендера. Мы не говорим, что они для женщин или для мужчин: мы имеем в виду всех людей», — прокомментировали представители модного дома.

Линия
Voce Viva — результат совместной работы креативного директора дома моды
Valentino Пьерпаоло Пиччоли и команды Valentino Beauty. «Voce Viva предназначен для любви к собственному голосу, жизни, стилю и себе. Это духи для всех — без определенного гендера. Мы не говорим, что они для женщин или для мужчин, мы говорим о людях», — прокомментировали представители бренда.
«Имя Леди Гаги является синонимом свободы, самосознания и чистого сердца. Её участие в этой кампании поднимает символическую силу проекта на самый высокий уровень. Она является иконой поколения», — рассказал Пьерпаоло Пиччоли.
Парфюмерный департамент Valentino принадлежал в разное время компаниям Unilever и
Puig. 1 января 2019 года права на выпуск парфюмерной продукции модного дома перешли к
L’Orе́al. За два года совместной работы вышли коллекция Born in Roma и флагманский аромат Voce Viva. В конце мая Valentino Beauty презентовали первую коллекцию косметики: в линейку вошли 40 оттенков тонального крема, 50 помад, палеток и подводок для глаз. Кампанию Пьерпаоло Пиччоли снимал самостоятельно.
Комментарии