Цветы, цитрусы, ваниль: Valentino Beauty представили Voce Viva Intensa
Анастасия Привалова

Цветы, цитрусы, ваниль: Valentino Beauty представили Voce Viva Intensa

Valentino Beauty анонсировали запуск Voce Viva. Новая версия Intensa включает ноты цитрусов, флёрдоранжа, жасмина, мха и бурбонской ванили. «Он создан для любви — к собственному голосу, жизни, стилю и себе. Это духи для всех, без определённого гендера. Мы не говорим, что они для женщин или для мужчин: мы имеем в виду всех людей», — прокомментировали представители модного дома.

455143ee-4f3f-4a80-bccf-031105d03b24.jpg

Линия Voce Viva — результат совместной работы креативного директора дома моды Valentino Пьерпаоло Пиччоли и команды Valentino Beauty. «Voce Viva предназначен для любви к собственному голосу, жизни, стилю и себе. Это духи для всех — без определенного гендера. Мы не говорим, что они для женщин или для мужчин, мы говорим о людях», — прокомментировали представители бренда.

«Имя Леди Гаги является синонимом свободы, самосознания и чистого сердца. Её участие в этой кампании поднимает символическую силу проекта на самый высокий уровень. Она является иконой поколения», — рассказал Пьерпаоло Пиччоли.

Парфюмерный департамент Valentino принадлежал в разное время компаниям Unilever и Puig. 1 января 2019 года права на выпуск парфюмерной продукции модного дома перешли к L’Orе́al. За два года совместной работы вышли коллекция Born in Roma и флагманский аромат Voce Viva. В конце мая Valentino Beauty презентовали первую коллекцию косметики: в линейку вошли 40 оттенков тонального крема, 50 помад, палеток и подводок для глаз. Кампанию Пьерпаоло Пиччоли снимал самостоятельно.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2710
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии