Анна Аскарова

Viva La Juicy La Fleur – новый аромат от Juicy Couture

Популярный американский модный дом Juicy Couture, дебютировавший на парфюмерном рынке в 2006 году со своей женской композицией Juicy Couture (Джуси Кутюр), представляет нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: новый женский аромат, получивший название Viva La Juicy La Fleur (Да здравствует Джуси. Цветок) и ставший очередным фланкером композиции Viva La Juicy (Да здравствует Джуси), впервые появившейся на полках магазинов всего мира в 2008 году.

Весьма сложное и длинное название новинки словно противопоставляется ее очень краткому парфюмерному описанию, которое предлагает нам бренд. Они словно хотят нам сказать: «Давайте скажем прямо, это фланкер, мы знаем, что вы нас любите, и мы уверены, что, как верный клиент нашей марки, будете весьма взбудоражены этим новым поворотом…».

Возможно, чуть позже бренд и представит официальный список нот, которые вошли в новый аромат, но что является наиболее важным на данном этапе – так это чувства. Мы, практически, можем расслышать настоящую песню в этой композиции.

Viva La Juicy La Fleur1.jpg

«Поднимающая настроение, игривая и мечтательная. Вдохновленная румяной аурой влюбленности, новая композиция Viva La Juicy La Fleur представляет собой очень захватывающий аромат, который отражает в себе мечтательное и эфирное чувство объятий первой любви».

Juicy Couture очень сильно играет на привыкании своих целевых клиентов, которые по большей своей части являются шопоголиками или же приобретают продукты бренда спонтанно и импульсивно. По всей видимости, американский бренд действует совершенно правильно.

Новый аромат Viva La Juicy La Fleur от Juicy Couture будет представлен в концентрации туалетной воды в 150 мл флаконе, ориентировочная стоимость которого составит около 90 долларов (примерно 2880 рублей). В скором времени (29 июня) новинка появится на полках магазинов. В настоящее же время новый парфюм доступен для предзаказа в крупнейшем мульти-брендовом интернет-магазине Nordstrom.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
3
2328
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

3
Аморэ А 20.06.2012 в 11:32
Ну, в статье же сказано, что бренд ориентируется на шопоголиков. "Ой, яркенькое, розовенькое! С блестяшечками!" И схватила сразу )))
Ответить
0
0
Бренд просто нереально эпатажный. Но весь эпатаж на логотипе и дизайне заканчивается. Внутри вас ждет невнятное "нечто" сироп со вторичным запахом "где-то-уже-это-было". И ладно бы это "счастье" стоило, как, скажем, схожие по качеству аромата духи Орифлейма, так нет, цены вполне как на элитку. Бред. Имхо, только для тупых куриц.
Ответить
0
0
Солнце91 S 20.06.2012 в 11:15
Брр, не люблю этот бренд пуще, чем Викториа Сикрет! Ну надо ж так все делать пафосно и безвкусно. Сочетание розового цвета с золотым - это просто верх китча и дешевизны. Чтобы не быть голословной - ароматы тестила. Скажем так - как выглядит, так и пахнет. Так что пройду мимо этой "новинки".
Ответить
0
0