
New Notes выпустили Latte di Cherry с нотами вишни, бобов тонка и ванили
В 2022 году итальянская компания HIC Beauty из Милана, известная своими брендами Moresque, The House of Oud и Blend Oud объявила о запуске нового бренда под названием New Notes. В начале лета 2023 года в широкую продажу поступил новый аромат: фруктово-гурманский Latte di Cherry.
По словам представителей бренда, это насыщенный коктейль, который переносит в эйфорическое настроение незабываемого вечера. Аппетитный концентрат соблазнительных ароматов, который можно потягивать как милкшейк.
Новинка стартует сладким апельсином, миндалём, красными фруктами и вишней. За ними следуют иланг-иланг, турецкая роза, жасмин и специи. Завершается композиция бобами тонка, ванилью, мускусом, амброй, сандалом и ветивером.


Аккорд вишни — популярная фруктовая нота, которая вносит в ароматы сладость, сочность, глубину и пряность. Она появляется в гурманских, восточных, цветочных и фруктовых композициях как дополняющий или основной аккорд. Чаще всего её сочетание встречается с белыми цветами, пряностями типа корицы и гвоздики, а также шоколадом. Из плодов вишни не получают натурального сырья, аккорд составляется в парфюмерных лабораториях.
New Notes — коллекция ярких и стойких ароматов с бесконечным шлейфом. Итальянский нишевый парфюмерный бренд, переосмысливающий привычные сочетания ингредиентов, совсем недавно появился в России и представлен эксклюзивно в сети «Рив Гош». Сейчас в нем 6 композиций. Седьмая, Caramelo Vanilla, поступит в продажу в течение марта.
Бренд New Notes («Новые ноты») создает экстракты нового поколения, выходящие за рамки ольфакторных стереотипов. Парфюмерам удалось переработать привычные аккорды в новаторские, с долгим звучанием, богатые нюансами и контрастами. «Новые Ноты» — это композиции унисекс, создающие неожиданную, совершенно индивидуальную алхимию на каждой коже. В результате соединения лучшего натурального сырья и высокотехнологичных «молекул» рождается меланж с провокационным характером.
Красота каждого парфюма New Notes невероятно субъективна, ведь уникальность кожи каждого человека воздействует на него своим химическим составом, изменяя ольфакторную проекцию аромата. "Создайте живую и интерактивную алхимию, - призывают создатели бренда. - Пусть уникальность вашей вашей кожи станет финальным и самым необходимым ингредиентом".
Комментарии