Viktor & Rolf анонсировали выход нового фланкера популярного аромата Spicebomb
Ангелина Семенова

Viktor & Rolf анонсировали выход нового фланкера популярного аромата Spicebomb

Парфюмерная коллекция Spicebomb нидерландского модного бренда Viktor & Rolf в ближайшее время пополнится новым ароматом под названием Spicebomb Dark Leather. По словам марки, новинка станет более «интенсивной, загадочной и мужественной» интерпретацией оригинальной композиции Spicebomb.

В начале 2024 года у марки состоялся релиз женского аромата Flowerbomb Tiger Lily с нотами кокосового молока, бергамота, тигровой лилии, жасмина, фрезии, манго и бензоина. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.

«Подобно тому, как темная кожа сочетается с обнаженной кожей, Spicebomb Dark Leather раскрывает не менее соблазнительную композицию, в которой ноты древесного дыма и жгучих специй соединяются, чтобы создать волнующий шедевр. История, которую еще предстоит рассказать, слишком сложна для понимания и невероятно элегантна. Новый аромат Spicebomb Dark Leather — это воплощение многогранных мужских качеств, отличающих Victor & Rolf: соблазнительных и в то же время сильных, дерзких, но при этом изысканных. Spicebomb Dark Leather — это современный взгляд на роскошь кожи с утонченной ноткой. Дайте волю своим самым сокровенным желаниям и ошеломляющим чертам характера с помощью новой композиции», — пресс-релиз Viktor & Rolf.

Композиция аромата Spicebomb Dark Leather начинается с нот черного перца и мускатного ореха. Затем им на смену приходят нюансы корицы и ладана, подчеркнутые в базе оттенками табака и кожаным аккордом.

Новинка поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum в черных матовых флаконах в форме гранаты объемом 50 мл, 90 мл и 150 мл.

Оригинальная версия Spicebomb, подписанная Оливье Польжем, вышла в 2012 году. Аромат открывался цитрусовым аккордом из нот бергамота и грейпфрута с оттенками розового перца и элеми. Ноты корицы, шафрана и паприки образовывали сердце композиции. В шлейфе раскрывались нюансы табака, ветивера и кожаный аккорд.

Дизайн бутылки, напоминающий ручную гранату, разработал дизайнер Фабьен Барон. Лицом рекламной кампании, снятой Инез ван Ламсвеерде и Винудом Матадином, стал американский манекенщик и модель Шон О’Прай. За 12 лет у Spicebomb появилось более 10 фланкеров. Среди последних стоит отметить Spicebomb Infrared Eau de Parfum (2023) и Spicebomb Infrared (2021) в концентрации туалетной воды.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
4829
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии