
Verna и Smeralda – два новых аромата от итальянского нишевого бренда Tiziana Terenzi
Tiziana Terenzi представили два новых унисекс-аромата: Verna, воплощающий в себе «энергию Чёрной Луны», а также Smeralda, вдохновлённый явлением под названием «Красная луна». Обе композиции присоединились к коллекции Luna Special, в которую также входят ароматы Bianco Puro, Eclix, Moro di Venezia, Nero Oudh, Porpora и Spirito Fiorentino.
«Между Лигурийским морем и горами спрятана деревня, которая была вылеплена временем и сформирована ветром: Вернацца – одна из самых драгоценных жемчужин Чинкве-Терре. Здесь, в месте, где волны мягко разбиваются о скалы, а разноцветные домики отражаются в кристально чистой воде, каждый уголок может рассказать свою историю о прошлом, которое все ещё живет в памяти тех, кто там обитает. В этом очаровательном месте, под безмолвной тенью Чёрной луны, Паоло и Тициана оказались окружены таинственной и завораживающей аурой. Это место, где зародилось вдохновение для создания аромата Verna, вобравшего в себя истинную душу этой деревни», – цитата Tiziana Terenzi.
Композиция аромата Verna начинается с пряных нот шафрана из Чинкве-Терре и чилийского розового перца, дополненных оттенками цветущей болгарской розы. В сердце нюансы кедра, бразильского кокоса, персика из Романьи, оманского ладана и аккорд тосканской кожи переплетаются с цветочным трио из нот таитянского иланг-иланга, индийского жасмина самбак и мексиканской туберозы. В финале раскрываются оттенки лигурийского дикого фенхеля, серой амбры, мускуса, мадагаскарской ванили, кумарина и папоротника.


«На Сардинии, среди бескрайнего голубого неба и ярко-зелёных вод, есть место, которое очаровывает каждого, кто туда попадает. Это Изумрудное побережье – участок земли, созданный ветром и морем, где дикая природа переплетается с неподвластной времени элегантностью. В этом уникальном месте очарование Средиземноморья проявляется в чистом виде. Проводя летний вечер на уединенном пляже Изумрудного побережья, Паоло и Тициана были очарованы закатом, который, возможно, был создан самой вселенной. Вода переливалась изумрудными оттенками, танцуя в ритме волн, а воздух был наполнен обволакивающим ароматом средиземноморских кустарников. С наступлением темноты, когда луна окрасилась в красный цвет и это место наполнилось уникальной магией, возникла идея превратить этот пейзаж в аромат, который мог бы передать вечную сущность этого побережья и его неподвластную времени красоту», – цитата бренда.
Аромат Smeralda стартует цитрусовым дуэтом из нот сицилийского розового грейпфрута и мандарина из Сардинии, дополненным оттенками мирта, армянского коньяка, имбиря, чилийского чёрного перца и мяты. В центре композиции цветочный дуэт из нот болгарской розы и ириса соединяется с нюансами цейлонской корицы, табачных листьев, австралийского сандала, кедра и серой амбры. База выстроена нотами мадагаскарской ванили, индийских пачули, оманского ладана, итальянского лабданума, гаитянского ветивера, мускуса и аккордом тосканской кожи.


Ароматы Verna и Smeralda поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 335€.
Tiziana Terenzi – независимый парфюмерный бренд, основанный в Каттолике в 2012 году на базе семейного свечного производства, открытого в 1968 году Гульельмо Теренци, дедом нынешних владельцев. С момента запуска марки бизнесом управляют Тициана Теренци (креативный директор) и Паоло Теренци (СЕО, парфюмер). До появления собственного бренда компания специализировалась на создании свечей и работала, в числе прочего, с такими брендами как Gucci, Salvatore Ferragamo и Acqua di Parma. В 2012 году Тициана, в прошлом занятая коллаборациями с ювелирными брендами, и Паоло Теренци, экс-музыкант и поэт, решили расширить семейный бизнес и выпустили первые четыре аромата: Ecstasy, Rose Gold Oudh, White Fire и XIX March, впоследствии разведённых по коллекциям Black и Gold. На протяжении следующих лет марка ежегодно выпускает новинки, с каждым годом увеличивая их количество и параллельно разделяя на коллекции и представляя новые бренды в своём портфолио (V Canto, Giardino Benessere и другие).
Комментарии