Пустыня под ванильным небом. Новинка от Juliette Has A Gun
Французская нишевая марка Juliette Has A Gun выпустила новый аромат Vanilla Vibes. На создание летней и лёгкой композиции, основанной на сочетании ванили и морской соли, вдохновили известные музыкальные и арт-фестивали Coachella, AfricaBurn и Burning Man.
|
Креативный директор Juliette Has A Gun Романо Риччи хотел создать негурманский аромат с минеральным ольфакторным профилем. В центре композиции Vanilla Vibes — абсолют ванили и аккорд крупнокристаллической соли Флёр-де-Сель. К этому сочетанию добавили орхидею, бензоин, бобы тонка, мускус и сандал. Получается интересный перепад температур — совсем как в пустыне, где проходит фестиваль Burning Man.
«Давно хотел поработать с ванилью, но, не будучи фанатом сладких нот, искал неожиданный способ её обыграть. Я выбрал морскую соль. Это переносит ваниль в минеральное измерение и не подавляет её. Ваниль внезапно становится атмосферной, более элегантной…».
Впрочем, идея не нова. Ваниль в связке с морской солью присутствует в композициях Long Courrier Pierre Guillaume, Pure Azure Phaedon, My Own Private Teahupo'o A Lab on Fire, а наиболее ярко раскрывается в Olympéa Paco Rabanne.
Топ: соль
*** Парфюмерная вода Vanilla Vibes от Juliette Has A Gun вышли в нескольких форматах. Флаконы объёмом 7,5, 50 и 100 мл (25, 85 и 110 долларов соответственно) уже есть в продаже на официальном сайте марки. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |