В цвете индиго: Kenzo представили новые версии знаковых ароматов Homme и Flower
Парфюмерное подразделение модного дома Kenzo анонсировало выход новых версий популярных ароматов бренда – мужской композиции Kenzo Homme и женской Flower by Kenzo. Новинки, получившие в названиях общую приставку Indigo, имеют отличительные насыщенно-синие оттенки в дизайне флаконов и упаковки.
Аромат Kenzo Homme Indigo, представленный в матовом кобальтово-синем флаконе, был разработан парфюмером Квентином Бишем и призван развить морскую тематику оригинальной композиции Kenzo Homme, выпущенной в 1991 году на волне популярности акватической парфюмерии. Согласно официальному пресс-релизу, характер аромата вдохновлён японской традицией окрашивания тканей в глубокий цвет индиго. Данный способ предполагает использование натуральных материалов и особого художественного подхода, позволяющего получить глубокий синий оттенок.
Композиция Kenzo Homme Indigo стартует свежим морским аккордом, сочетающим водные и минеральные оттенки. В центре аромата сосредоточена нота ириса с характерными для неё пудровыми тонами. Базовое звучание обеспечивается кожаными аспектами, дополненными древесными материалами – сандалом и акигалавудом. Kenzo Homme Indigo будет представлен в формате парфюмерной воды и поступит в продажу во флаконах объёмом 40, 60 и 110 мл.
Женский аромат Flower by Kenzo Ikebana Indigo продолжает серию Flower by Kenzo Ikebana, являющуюся отдельным направлением в обширной коллекции, появившейся благодаря популярности цветочной композиции Flower by Kenzo, созданной в 2000 году. Новинка с цветочно-минеральным звучанием также призвана отразить символизм синего цвета в японской культуре.
Парфюмерная вода Flower by Kenzo Ikebana Indigo, созданная тандемом парфюмеров в лице Ане Айо и Флориана Галло, открывается минеральными нюансами чернил , в сердце раскрываясь воздушной и элегантной нотой ириса; завершающий аккорд сформирован нотой ванили с дымными и кожаными тонами. Аромат будет представлен в вертикальных флаконах с флоральным узором, их объём составит 40 и 75 мл.
Анонс новинок бренда также отмечен экологическими инициативами Kenzo. Так, известно, что композиции ароматов на 95% состоят из ингредиентов натурального происхождения, а флаконы и упаковка подлежат вторичной переработке, что соответствует «эко-ответственному видению красоты».