В коллекции Floraïku пополнение: бренд выпустил ароматы Boyish и Lightspeed
После недавнего релиза Here Comes the Light, посвященного легендарному фонтану Же-До на Женевском озере, Floraïku выпустили ещё несколько ароматов: эксклюзив для Harrods под названием Lightspeed и Boyish, посвященный высокой моде.
Lightspeed раскрывается бергамотом, цейлонским черным чаем и удом. Созданный специально для Harrods, аромат Lightspeed от Floraïku был создан как посвящение истории нашей легендарной лондонской штаб-квартиры, которая начиналась как торговец фирменным чаем и дарит владельцу ту же богатую смесь специй и легкомыслия, что и хорошо заваренный чай. обеспечивает. Представленный в бенто-боксе с 10-миллилитровым стержнем, этот аромат может еще дольше радовать ваши чувства.
Boyish из коллекции Enigmatic Flowers пахнет ирисом, цитрусами и ветивером. Крышку украшает традиционный узор пейсли. Яркий и игривый аромат для тех, кто хочет исследовать свое внутреннее сияние. Вдохновленный высокой модой и модными показами, Boyish наполнен богатой смесью ярких цитрусовых нот, вызывающих в памяти яркие огни подиумов, и завершается пряной базой из землистых, травяных и древесных оттенков.
Ранее нишевый бренд выпустил "мечту о залитом солнцем острове" Sand and Skin, а также пополнил коллекцию Secret Teas and Spices ароматом Levitating. В композиции заявлены эссенция семян дягиля, абсолют мате, эссенция гвоздики, эссенция гваякового дерева, а также эссенция кедра из Вирджинии. "Цитрусовое начало окрыляет ваше настроение. Пикантные и тонизирующие эссенции бергамота и мандарина пробудят ваши чувства. Парящий и воздушный момент, который длится благодаря появлению бодрящего экстракта черного цейлонского чая. Это как чаепитие с летающими чашками и веселой песней, которая застрянет у вас в голове" — так бренд описывает декабрьскую новинку.
Floraïku — французский нишевый бренд от основателей Memo Paris Клары и Джона Моллой. Путешествуя по Японии, они были сильно впечатлены окружающей их атмосферой и решили посвятить Азии аромат. Однако воспоминаний от поездки осталось так много, что создатели решили запустить отдельный парфюмерный проект. Название марки — сочетание haiku, жанра японской поэзии, и flower. Дебютные работы вышли в 2017 году; авторами стали Софи Лаббе и Алиенор Массене. Линейки основной коллекции построены вокруг трёх классических японских искусств: садо, кодо и икебана.
Это было похоже на грозу. Озарение внезапное, как любовь", — рассказывают Джон и Клара.
Floraïku вдохновлен азиатской изысканностью, ее чувством утонченности, совершенства и деталей. Каждая из трех коллекций отдает дань уважения определенным церемониям, являющимся частью восточной культуры, где цветы, чай и благовония играют главную роль. Каждый парфюм назван в честь хайку, японской литературы, тесно связанной с природой и жизнью. Точно так же составлены ароматы Floraïku; короткая формула с учетом ценных натуральных ингредиентов.