
В коллекции Clean Classic новый аромат — цветочно-гурманский Nordic Light
Лаконичный дизайн, простые и понятные композиции, а также экологичная упаковка — те качества, которые отличают американский парфюмерный бренд Clean от других. В коллекции Classic вышло лимитированное издание Nordic Light, посвящённое зимнему солнцу.


Nordic Light — это мягкий аромат, вдохновленный теплом скандинавского солнца, лучи которого нежно ласкают кожу. Он открывается смесью тонких цитрусовых нот мандарина и бергамота, уравновешенных нежным букетом ванильной орхидеи, лилии и магнолии. Уютное одеяло из пралине, сандалового дерева и мускуса окутывает кожу невесомой вуалью и дарит наслаждение.
Nordic Light заявлен в официальном релизе как цветочно-мускусный аромат с цитрусовыми и гурманскими оттенками, свежий, уютный и теплый — идеальный в качестве повседневного.


Clean — парфюмерный бренд, основанный в 2003 году канадской предпринимательницей Рэнди Шиндер. К созданию линейки ароматов Шиндер подвел запах чистоты — такой, каким отличается кожа после принятия ванны. Им же был вдохновлен и первый запуск марки. The Original повторил запах брускового мыла; в похожем направлении выполнены и многие другие работы бренда. Вслед за Clean свет увидела первая коллекция Classic, в которую вошли простые повседневные ароматы. Запуск принес марке большой коммерческий успех и контракт на дистрибуцию в сети Sephora.
Clean поддерживает экологичный образ жизни, поэтому вся парфюмерная продукция марки изготовлена на заводе, работающем от солнечной энергии. Ароматы разливаются во флаконы, подходящие для переработки и повторного использования. Даже целлофан для упаковки исключительно биоразлагаемый. Бренд стал официальным спонсором Дня Земли-2020 и оказывает поддержку кампании Protect Our Species. Последний запуск марки, аромат Radiant Nectar, выпущенный в марте 2020 года ограниченным тиражом, призван привлечь внимание к проблеме вымирания пчёл.
Комментарии