
Уверенность и чувственность: новый женский аромат Sublime от Tory Burch
Парфюмерное подразделение американского модного бренда Tory Burch выпустило новый аромат Sublime с цветочными и кожаными нотами, адресованный женской аудитории. Авторами композиции выступили парфюмеры из компании Givaudan Родриго Флорес-Ру и Кристин Хассан.
«Уверенная, чувственная и сильная. Высшее состояние бытия. Чувство и ощущение себя. Интригующая алхимия кожи в сочетании с нежной розой и цветком османтуса, землистым ветивером и ярким мандарином создает аромат с уникальным и сексуальным измерением. Тори создала композицию Sublime в сотрудничестве с ведущими мировыми парфюмерами, используя самые качественные ингредиенты», – гласит пресс-релиз бренда.


Ноты итальянского мандарина, сочного персика и плюща открывают композицию аромата Sublime. Цветочное сердце, состоящее из нот магнолии, османтуса и розы, подчёркнуто в финале нюансами пачули, ветивера и кожаным аккордом.
Аромат Sublime заключён во флакон скульптурной формы, являющейся «абстрактной интерпретацией» культового логотипа Tory Burch Double T, и вдохновлён музеем Соломона Гуггенхайма. Металлический колпачок украшен объёмным логотипом бренда, расположенным под углом. Sublime поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл, 50 мл и 90 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Tory Burch составляет 35$, 125$ и 155$ соответственно. В 2025 году бренд планирует выпустить рефилы для многоразового использования флаконов.


В рекламной кампании новинки, снятой Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, приняла участие американская модель и участница телевизионного реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Кендалл Дженнер. Она неоднократно участвовала в редакционных статьях, рекламах и съемках обложек для журнала LOVE, различных международных изданий Vogue. В 2014 году Дженнер стала послом бренда Estée Lauder, а с 2023 года она возглавляет рекламные кампании косметики L’Oréal.
«Все начинается с любви к себе и понимания того, что вы достойны всего самого прекрасного в мире. Мне нравится напоминать себе об этом каждый день», – Кендалл Дженнер.
Напомним, что этой весной марка представила коллекцию Essence of Dream Middle Eastern, в которую вошли пять ароматов «с редкими и роскошными ближневосточными ингредиентами». Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
Комментарии