Испанский бренд Uterqüe выпустил дебютную линию ароматов — в неё вошли композиции с ведущими аккордами жасмина, розы, нероли и уда.

В
Silent Rose «заключены тёплые цветочные ноты — жасмина и розы, дополненных амброй и пачулями». Аромат
Dear Jasmine назван в пресс-релизе «женственным и сексуальным»: он объединил жасмин, ирис и туберозу, а также розовый перец, бензоин и мускус. Освежающий цитрусовый
Breath Neroli раскрывается петитгрейном, лаймом и кумкватом. Четвёртое издание линейки,
Warm Oud, представляет собой «пряный эликсир из амбры, ладана и удового дерева»; в базе заявлены роза и шафран.
Новинки
выпускаются
в наборах: в каждый из них входят флакон парфюмерной воды объёмом 50 мл и твёрдые духи в формате карандаша. Стоимость — 59 евро.
В конце марта
Uterqüe представил новую коллекцию одежды для летнего отдыха. Для её создания использовались легкие изысканные ткани — органза, тюль, шелк, а также экологически чистый хлопок и деним. Бренд
дополнил релиз плейлистом от диджея и ведущей радиостанции «Серебряный дождь» Дарьи Яструбицкой.
Бренд Uterqüe был основал группой Inditex в 2008 году и стал восьмым в составе корпорации после
Zara и Zara Home,
Massimo Dutti,
Pull & Bear,
Stradivarius,
Bershka и
Oysho. Ключевыми товарами Uterqüe стали аксессуары (кожаные кошельки, ремни, шёлковые платки, шарфы, палантины, головные уборы), обувь и бижутерия. Марка придерживается ответственного отношения к окружающей среде, поэтому на производстве используются материалы для повторного использования, а оборудование соответствует строгим экологическим требованиям.
Комментарии