29.01.2021 в 13:17
Многослойность и монохром: Ushatáva Basic — уже в продаже
Екатеринбургский бренд Ushatáva, основанный Нино Шаматавой и Алисой Ушаковой, выпустил дебютный аромат. Ushatáva Basic в чёрном матовом флаконе будет представлен в онлайн и офлайн точках с сегодняшнего дня.
«Многослойный аромат с цитрусовыми нотками, окутанными пряными и тёплыми цветами» раскрывается пачулями, лабданумом и удом. Как сообщает PR-служба бренда, композицию сначала использовали для ароматизации заказов и она «полюбилась многим во время пандемии». Новинка уже доступна в столичном шоуруме на Петровке, 17/1. Стоимость флакона объёмом 30 мл — 4 700 рублей.
В 2019 году Ushatáva выпустили совместную коллаборацию с основательницей Windsor’s Soap Яной Виндзор — древесно-амбровый аромат для дома Smells Like Money. Релиз был приурочен к открытию нового пространства на Петровке.
В 2015 году Алиса Ушакова вместе с Нино Шаматава решила запустить бренд женской одежды. Стартовый капитал составил 200 000 рублей, а одной из первых моделей стал топ-полотно. В отсутствие инвесторов первые коллекции подруги отшивали сами на собственные сбережения и сами же занимались продвижением бренда в Instagram. Девушки отмечают, что их философия, ценности и взгляды на прекрасное схожи с марками Acne Studios, The Row и Céline эпохи Фиби Файло. В 2020 году Алиса Ушакова попала в топ-30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Мода и дизайн».
Сейчас Ushatáva выпускают более 10 коллекций в год, в том числе детскую линию и модели-унисекс. Магазины бренда открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Алма-ате. При этом большая часть заказов поступает через онлайн-площадки: сайт и Instagram.