Японская марка Yohji Yamamotoпредставила парные ароматы Unravel 07/14 и Unravel 21/38, за которыми сохранились рабочие названия. «Это история о поиске и его результате. Проходить через ненужное и чрезмерное, примерять ярлыки, штампы и стереотипы и, наконец, обрести комфорт. Обрести себя», — так описывает новинки официальный релиз.

Женский аромат
Unravel 07/14 раскрывается цветочными и мускусными нотами. Им предшествуют бергамот, элеми, мандарин и альдегиды. Ведущими аккордами стали фрезия, ирис и боярышник, а в базе заявлены серая амбра и сандал. Адресованный мужской аудитории бренда
Unravel 21/38 — современная фужерная композиция, в которой листья фиалки, ирис и кедр сочетаются с розовым перцем, флёрдоранжем, амброй, мускусом и нагармотой. Флаконы и упаковка парных ароматов отличается лаконичным дизайном.
Yohji Yamamoto Unravel 07/14 выпускается в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 30 и 50 мл, а туалетная вода Unravel 21/38 — во флаконах объёмом 50 и 100 мл. Новинки уже
доступны в «Л’Этуаль» (флакон 50 мл обойдётся покупателю в 6 249 рублей).
Последним на текущий момент релизом бренда оставалась парфюмерная серия под лаконичным названием
Yohji. Дизайн упаковки и сами парфюмерные композиции выражали основные эстетические принципы дизайнера Йодзи Ямамото. Несмотря на принадлежность парфюмерных композиций к одной линейке, концепция каждой из них отличается от другой. Так, например, цель аромата
Mode Zero — не добавлять деталей к образу, а лишь подчёркивать его. В то же время
Deconstruction, наоборот, предназначена тем, кто хотел бы привлекать к себе внимание. А
Darkness, как и следует из названия — не что иное, как ольфакторная интерпретация чёрного цвета.
Комментарии