
Unnamed Byredo теперь можно кастомизировать неоновыми наклейками
Специально ко Дню святого Валентина Byredo перевыпустили ограниченным тиражом аромат 2016 года — Unnamed. В набор вошли стикеры-буквы салатового, ярко-розового и флуоресцентно-синего оттенков.


«Без имени. Без направления. Безукоризненно чистая этикетка — обещание истории, написанной про тебя. Пустая страница, на которой ваши чувства могут литься потоком. Вы, лишенные каких-либо указаний или предубеждений, погружаетесь в неизвестный мир. Каждый вдохновляющий пример порождает новое ощущение и новый образ. Вы должны просто закрыть глаза и посмотреть фильм о собственных эмоциях»
— информация на сайте Byredo.
Композиция лимитированного издания осталась неизменной. Unnamed стартует розовым перцем и джином, а затем раскрывается ирисом и фиалкой. В базе заявлены пихтовый бальзам и мох, благодаря которым аромат имеет насыщенный древесно-землистый оттенок.
«Мы создали безымянный аромат и предложили покупателям придумать название самим и кастомизировать этикетку флакона. Таким образом мы отмечаем саму суть обоняния и его уникальность. А ещё это возможность поблагодарить наших партнёров, постоянных клиентов, розничных продавцов и сотрудников, которые поддержали и помогали развивать бренд»
— основатель и креативный директор Byredo Бен Горхэм.
Где купить Unnamed Limited Edition?
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo



Комментарии