Une Pistache от Obvious: фисташковый десерт во флаконе
Анастасия Привалова

Une Pistache от Obvious: фисташковый десерт во флаконе

Obvious — молодой (существует с 2020 года) эко-бренд нишевой парфюмерии, созданный компанией Différentes Latitudes и Давидом Фроссаром. Креативный директор стоит за такими известными проектами, как Frapin и Liquides Imaginaires. В сентябре 2023 года проект Фроссара запускает свой новый аромат под названием Une Pistache, похожий на нежный, сливочный и роскошный десерт, "будто бы принесённый с улочек Триполи, насыщенный, густой, головокружительно фисташковый!"

Закройте глаза и продолжайте своё путешествие по персидским землям, бродя по рынкам, где цветы апельсина и фисташки соседствуют с ароматным марципаном."

Гелиотроп с его миндальными оттенками придаёт композиции ощущение густоты. Нота олибанума добавляет аромату динамичности и бодрости, делая его более сложным. Семена моркови подчёркивают сладкие нюансы парфюма, акцентируя его гурманские грани. В сердце Une Pistache эссенция фисташкового молока раскрывает весь спектр своих ольфакторных оттенков, от гурманских и сладких до горьких и сухих.

Концепция Obvious – это красота, которая очевидна и не нуждается в объяснении. Линия черпает вдохновение в том, что может предложить природа, и создаёт на основе этого элегантные и современные ароматы. Экологичность и доступные цены — ключевые элементы Obvious. Ароматы не созданы быть революционными, их цель — стать идеальной "белой рубашкой" в парфюмерном гардеробе, подходящей и для офисной работы, и для встреч с друзьями. Стоимость флакона парфюмерной воды объемом 100 мл — 110 евро.

Каждый аромат построен вокруг определённой ключевой ноты, которая вынесена в название. Коллекция включает семь изданий: Un Bois, Un Musc, Un Patchouli, Un Poivre, Une Fleur d`Oranger, Une Rose и Une Vanille. Семь композиций дебютной линии были разработаны парфюмерами Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель из парижской Flair Studio. Они производятся в Грассе, преимущественно из натуральных ингредиентов, но с добавлением некоторых синтетических компонентов. Бренд не использует сырье животного происхождения и продукты нефтехимии.

"Сегодня индустрия предметов роскоши уже не может игнорировать необходимость защиты нашей планеты. Красота заключается в простоте. Красивому парфюму не нужны легенды, его выбор очевиден. Аромат должен гармонировать с тем, кто его носит. Тогда и окружающие найдут его красивым. Ароматы Obvious красивы, они хороши для вас, для окружающих и для планеты," — заявляет бренд.

Нарочито минималистичные флаконы Obvious на самом деле скрывают много деталей. Здесь и крышка из переработанной пробки, и безвредная смола, которая используется для печати на флаконе, и сам флакон из облегченного стекла, и, конечно, аромат, который создан на основе органического пшеничного спирта, без использования синтетических добавок.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3374
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии