
Umbra Oud – первый удовый аромат в коллекции бренда Anomalia
Вслед за выходом эксклюзивного аромата Club 70, созданного в коллаборации с итальянским бутиком Campomarzio 70, нишевый бренд Anomalia объявил запуске новой унисекс-композиции Umbra Oud «переосмысляющей современный уд с оттенком парижской утонченности».
«Umbra Oud – это больше, чем просто аромат; это поэтическое исследование контрастов. В его основе лежит редкий лаосский уд, известный как своей глубиной, так и сдержанной изысканностью. Этот натуральный уд органично переплетается с великолепием розы сентифолии, землистой свежестью ветивера, сияющей амброй, согревающими пряностями и мягкой кожей. Результатом является композиция, которая ощущается одинаково роскошной и загадочной, предлагая одновременно светящийся и заземленный профиль аромата», – цитата с официального сайта бренда.


Старт формулы Umbra Oud отмечен ароматическими акцентами кардамона и элеми, поддержанными нотой розы. В сердце композиции расположились ноты лаосского уда, серой амбры и кожаные нюансы. Финальная фаза раскрытия аромата включает насыщенные оттенки кедра и ветивера в сочетании с ладаном. Всё это соответствует философии бренда, заключенной во фразе "Le Luxe de la Liberté" («Роскошь свободы»).
«Umbra Oud отличается балансом насыщенности и комфорта. Высококонцентрированные ингредиенты обеспечивают богатство звучания, в то время как сама композиция остается идеально подходящей для повседневных изысканных образов. Подобно взаимопроникновению тени и света, Umbra Oud раскрывается слоями – изначально тёмными и бархатистыми, постепенно уступая место сияющим нотам, проявляющимся со временем. Эта двойственность позволяет аромату вызывать как силу, так и элегантность, что делает его фирменным ароматом для тех, кого привлекают композиции, отмеченные глубиной, сложностью и оттенком таинственности», – Anomalia.
Аромат Umbra Oud эксклюзивно дебютирует в ОАЭ, а затем поступит в более широкую продажу.
Бренд Anomalia был создан Еленой Спириной. К тому моменту она построила карьеру в киноиндустрии, а также основала модный бренд Try Merry. В 2020 году, в период пандемии ковида, Елена начала придумывать ароматы для свечей. Это было первым шагом на пути к собственной линии ароматов, после чего Елена решила поступить в Институт парфюмерии Грасса. Там она приобрела все навыки необходимые парфюмеру и задумалась о чём-то большем, чем самодельные ароматические свечи. Дизайн флаконов и колпачков, сочетающий в себе винтажный дух и современность, также был разработан самой Еленой. В России с ароматами бренда можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко и ЦУМе.
Комментарии