Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Ulrich Lang в коллаборации с Уиллом Мацудой выпустили аромат Suncrest
Анастасия Привалова

Ulrich Lang в коллаборации с Уиллом Мацудой выпустили аромат Suncrest

Нью-йоркский бренд Ulrich Lang, известный своими коллаборациями с современными фотографами, представил весеннюю новинку — унисекс-аромат Suncrest. Рекламная кампания пока держится в секрете.

Согласно бренду, визуальный ряд для Suncrest, снятый фотографом из Орегона Уиллом Мацудой, изображает абстрактное изображение густой листвы в огненно-красных тонах, вдохновленных картами Ханафуда, что является данью японской культуре Уилла. Мацуда исследует родную культуру через семью и окружающую среду. Он живет в Портленде, штат Орегон, где родился и вырос. Его работы публиковались в The New York Times, National Geographic и The New Yorker, а также во многих других изданиях. Его первая фотокнига The Potter Becomes The Pot, изданная TIS books, объединяет серию фотографий, одновременно апокалиптических и мистических.

Название Suncrest относится к популярному сорту персиков, выращиваемому на западном побережье Америки. Многие культуры по всему миру почитают персики как знак бессмертия. Насыщенная и сочная персиковая нота отражает юношеский дух, излучающий оптимизм и игривость. Ведущий аккорд в композиции имеет лактонный, сладкий, тропический, сочный, сернистый с цветочным и кумариновым оттенком аромат. Suncrest — это ода счастью, выраженная спелыми ягодами и фруктами: персиком, черной смородиной и сицилийским лимоном, смешанными с жасмином и ландышем, а также базой из кремовых светлых древесных нот.

В прошлом году нью-йоркский бренд Ulrich Lang назвал женский аромат Lethe в честь древнегреческой реки, воды которой дарили забвение: «Несколько капель Lethe — и, словно глоток из мифической реки, этот аромат позволит вам почувствовать себя в безопасности, забыв всё плохое». По информации нишевой марки, аромат посвящён любви в неспокойные времена, а пахнет «уютной ночью дома, в объятиях любимого человека». Бергамот и лаванда сменяются кедром, кувшинкой и кашмераном, а затем переходят в ванильно-амбровую базу. Автором рекламной кампании стал Лукаш Вежбовски — польский фотограф, создающий сюрреалистический мир «без фотошопа» из необычных растений, красочных тканей, интерьеров 1970-х годов, зеркальных отражений и замысловатых поз моделей. Для Ulrich Lang он запечатлел крупным планом объятия обнажённой пары.

Компания Ulrich Lang была создана, когда бывший исполнительный директор L'Oréal Ульрих Ланг стал партнером давнего друга Бритт Бигельсен. Современная фотография вдохновила на разработку и упаковку каждого аромата из линейки продуктов Ulrich Lang New York. Каждый аромат состоит из эклектичных нот, искусно сочетающих простоту и изысканность. Бренд был пионером в нишевой парфюмерии и имеет долгую историю розничной торговли предметами роскоши по всему миру.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/ulrich-lang-v-kollaboratsii-s-uillom-matsudoy-vypustili-aromat-suncrest/