
Туалетная вода Bonheur du Jour — новый релиз марки Pierre Guillaume
В преддверии пляжного сезона французская нишевая марка Pierre Guillaume выпускает аромат Bonheur du Jour, который бренд описывает как «бодрящую симфонию зеленых, лимонных, цветочных и пряных нот». Согласно информации из пресс-релиза, формула туалетной воды включает 15 натуральных растительных экстрактов.
Композиция Bonheur du Jour включает цитрусовые ноты бергамота, лимона, мандарина, юзу и петитгрейна, душистые зеленые оттенки гальбанума, тимьяна, вербены и лаванды в сочетании с цветочными аспектами иланг-иланга и бархатцев, пряным аккордом из корицы и черного перца и базовыми тонами лабданума и пачули.


Помимо функции ароматизации продукт также можно использовать в качестве освежающего спрея. Обогащенный глицерином, он сделает кожу мягкой и сохранит влагу на ее поверхности. Новинка, заключенная в вертикальный флакон цилиндрической формы, представлена в объеме 200 мл и уже доступна к покупке на официальном сайте бренда.
Французская марка нишевой парфюмерии Pierre Guillaume была основана в 2002 году независимым парфюмером Пьером Гийомом. В своих интервью он старательно подчеркивает, что его бренд — это семейное французское предприятие с собственным производством и полной финансовой независимостью. Он самостоятельно занимается креативной разработкой и составлением композиции ароматов, а производство сосредоточено в двух лабораториях бренда, расположенных в Клермон-Ферране, в центральной части Франции. Работы дома представлены в двух фирменных магазинах — в Париже и в Клермон-Ферране, — а также примерно в 250 торговых точках по всему миру. Последними релизами бренда, состоявшимися в 2024 году, были цветочно-зеленая композиция Orchidivy 21.1 и цветочный, древесно-мускусный аромат Le Musc & La Peau.
Комментарии
1