Truth or Dare Naked от Madonna – новый парфюмерный хит от легендарной певицы
Мадонна запускает новый фланкер своего дебютного аромата Truth or Dare, который появится в продаже в декабре 2012 года и получил название Truth or Dare by Madonna Naked. Именно так – последнее слово просто обязано быть здесь. Как вы могли знать (а может и нет) Мадонна проделала долгий путь к созданию этого аромата, а вдохновил ее последний летний тур 2012 года. Певица показала, что не имеет никакого отношения к кризису среднего возраста. По-прежнему юные ягодицы и грудь, угадывающиеся под ее замысловатыми нарядами – как момент истины.
Этот ее новый парфюм должен быть более чувственным, готовым заманить вас всеми возможными способами – наготой и обещанием правды. Как нам кажется, в мире Мадонны нагота = истина и истина = нагота.
«Раскрой свою сущность – сбрось слой за слоем, посмей явить свою истинную природу, чтобы обнажить внутренний мир».
Цветочно-древесный парфюм был разработан талантливым мастером Stephen Nielsen из компании Givauda, тем же человеком, кто разрабатывал первый аромат Мадонны. В этот раз решительный акцент сделан на «наркотический» характер аромата. Парфюмер высказался: «Для аромата Truth or Dare by Madonna Naked мы выбрали истинно гипнотический аккорд из ее первого парфюма, и сделали его центральной темой нового творения». Stephen Nielsen продолжает: «Что делает аромат уникальным, так это комбинация кремовой древесины с аппетитными оттенками, которые прекрасно сочетаются с сияющими и манящими цветочными нотами».
Австралийское сандаловое дерево и бензоин из Лаоса вносят ощутимый вклад в кремовость текстуры аромата.
Truth or Dare by Madonna Naked открывается начальными нотами жимолости, персикового цвета и нероли. В сердце содержатся оттенки чувственной ванильной орхидеи, цветка какао, ландыша. База составлена нотами Техасского кедра, удовой древесины, австралийского сандала и лаосского бензоина.
Как можно отметить, уд здесь присутствует скорее как дань моде, а не с целью привнести в аромат какой-то особенно дорогой, экзотический и ценный ингредиент. Однако, он превосходно сочетается с остальными ингредиентами. И всё таки остается дорогим и редким.
Флакон от дизайнера Fabien Baron утратил свое белое непрозрачное покрытие, но сохранил первоначальную форму. Цвет аромата в прозрачном флаконе вдохновлен, как говорят, цветом любимого Мадонной розового шампанского, которое принято наливать в хрустальные бокалы.