Trussardi выпустили коллекцию ароматов Le Vie Di Milano. Как информируют представители бренда, новая серия «обращается к наследию модного дома: в оформлении флаконов использован его знаменитый логотип — голова борзой», а парфюмеров на создание композиций вдохновила «красота и атмосфера Милана».

«Вы не можете просто посетить Милан — вы должны остаться здесь, жить этим городом, дышать его воздухом. Он не похож ни на одно другое место на Земле», — Луис Пла, президент и главный исполнительный директор Angelini Beauty, компании-владельца лицензии Trussardi.
Официальный запуск новой линейки парфюмерный департамент бренда
планировал на февраль 2020 года, однако ограничения, связанные с пандемией коронавируса, внесли коррективы.
Пла называл линейку «близкой к нишевому сегменту». Каждый аромат посвящён архитектурному наследию итальянского города, или различным аспектам культурной жизни и туризма. Так, в коллекцию вошла цветочно-гурманская композиция под названием
Limitless Shopping Via della Spiga, древесно-ароматический
Behind The Curtain Piazza Alla Scala, посвящённый центральной площади Милана, и
Aperitivo Milanese Porta Nuova. Всего линейка насчитывает шесть ароматов, созданных известными парфюмерами —
Квентином Бишем,
Жюли Массе,
Амандин Клер-Мари и
Эмили Копперман. Кроме того, парфюмерную воду
Musc Noir Perfume Enhancer, разработанная
Лесли Готье, рекомендуется использовать не только как самостоятельный аромат, но и сочетать с другими композициями Le Vie Di Milano.
Коллекция Le Vie Di Milano Trussardi уже доступна на
официальном сайте марки. Каждый из шести ароматов представлен во флаконе объёмом 100 мл в концентрации Eau de Parfum; их стоимость — 165 евро (около 15 000 рублей).
Комментарии
1