
Tommy Hilfiger выпускают новый парфюмерный дуэт Tommy New York
Парфюмерный офис американского модного дома Tommy Hilfiger представляет два новых аромата: цветочно-фруктовый Tommy Girl New York и фужерно-древесный Tommy New York. Согласно информации из пресс-релиза, обе композиции олицетворяют атмосферу Нью-Йорка, наполненную «энергией, оптимизмом и безграничными возможностями».
«Яркий, смелый и придающий уверенности аромат Tommy Girl New York, вдохновлённый ритмом Нью-Йорка, будет сопровождать вас на каждом шагу. Он олицетворяет молодость, свободу и типичный американский стиль жизни Tommy Hilfiger: современный, свежий и безгранично разнообразный», – гласит описание марки.
Композиция аромата Tommy Girl New York открывается фруктовым дуэтом из нот карамболы и хрустящего яблока, дополненным цитрусовыми тонами свежего бергамота. В цветочном сердце объединяются ноты ландыша, розы и каптивный материал помароза от Givaudan, обладающий ароматом красных фруктов и роз с оттенками яблока, сливы и сухофруктов. В финале раскрываются древесные нюансы пачули, сандала и синтетическая молекула амброфикс.


«Вдохновлённый пульсом Нью-Йорка, Tommy New York – это аромат для мужчин, которые идут своим путём, всегда оставаясь в гармонии с ритмом городской жизни. Современный, молодежный и пропитанный настоящим американским духом, как и сам бренд Tommy Hilfiger», – цитата бренда.
Аромат Tommy New York стартует цитрусовыми нотами бергамота с оттенками свежей лаванды и шалфея. В центре композиции ноты пачули и элеми переплетаются с пряными акцентами кардамона, кориандра и розового перца. В базе сосредоточен древесный аккорд из нот ветивера и кедра, дополненный нюансами амброксана.
Tommy Girl New York и Tommy New York поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 66,72$, 90,67$ и 121,38$ соответственно.


Оригинальная версия аромата Tommy, составленная Анни Бузантян и Альберто Морийясом, вышла в 1995 году в концентрации Eau de Cologne. Композиция открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота и грейпфрута с оттенками лаванды и мяты. Затем их сменяют ноты яблока, клюквы и розы, подчёркнутые в базе нюансами амбры, кактуса и цветка хлопка. Спустя год бренд представил женскую версию – Tommy Girl, подписанную Калис Асанчеевой-Беккер. Аромат начинается с нюансов чёрной смородины, яблоневого цвета, камелии и мандарина. В сердце соединяются цветочные и цитрусовые ноты, дополненные оттенками кедра, сандала и кожаным аккордом. С тех пор бренд ежегодно пополняет линейки Tommy и Tommy Girl новыми фланкерами и лимитированными изданиями. В каждой из них на сегодняшний день насчитывается более 30 ароматов.
Комментарии