Tommy Hilfiger выпускают новый парфюмерный дуэт Tommy New York
Ангелина Семенова

Tommy Hilfiger выпускают новый парфюмерный дуэт Tommy New York

Парфюмерный офис американского модного дома Tommy Hilfiger представляет два новых аромата: цветочно-фруктовый Tommy Girl New York и фужерно-древесный Tommy New York. Согласно информации из пресс-релиза, обе композиции олицетворяют атмосферу Нью-Йорка, наполненную «энергией, оптимизмом и безграничными возможностями».

«Яркий, смелый и придающий уверенности аромат Tommy Girl New York, вдохновлённый ритмом Нью-Йорка, будет сопровождать вас на каждом шагу. Он олицетворяет молодость, свободу и типичный американский стиль жизни Tommy Hilfiger: современный, свежий и безгранично разнообразный», – гласит описание марки.

Композиция аромата Tommy Girl New York открывается фруктовым дуэтом из нот карамболы и хрустящего яблока, дополненным цитрусовыми тонами свежего бергамота. В цветочном сердце объединяются ноты ландыша, розы и каптивный материал помароза от Givaudan, обладающий ароматом красных фруктов и роз с оттенками яблока, сливы и сухофруктов. В финале раскрываются древесные нюансы пачули, сандала и синтетическая молекула амброфикс.

«Вдохновлённый пульсом Нью-Йорка, Tommy New York – это аромат для мужчин, которые идут своим путём, всегда оставаясь в гармонии с ритмом городской жизни. Современный, молодежный и пропитанный настоящим американским духом, как и сам бренд Tommy Hilfiger», – цитата бренда.

Аромат Tommy New York стартует цитрусовыми нотами бергамота с оттенками свежей лаванды и шалфея. В центре композиции ноты пачули и элеми переплетаются с пряными акцентами кардамона, кориандра и розового перца. В базе сосредоточен древесный аккорд из нот ветивера и кедра, дополненный нюансами амброксана.

Tommy Girl New York и Tommy New York поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 66,72$, 90,67$ и 121,38$ соответственно.

Оригинальная версия аромата Tommy, составленная Анни Бузантян и Альберто Морийясом, вышла в 1995 году в концентрации Eau de Cologne. Композиция открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота и грейпфрута с оттенками лаванды и мяты. Затем их сменяют ноты яблока, клюквы и розы, подчёркнутые в базе нюансами амбры, кактуса и цветка хлопка. Спустя год бренд представил женскую версию – Tommy Girl, подписанную Калис Асанчеевой-Беккер. Аромат начинается с нюансов чёрной смородины, яблоневого цвета, камелии и мандарина. В сердце соединяются цветочные и цитрусовые ноты, дополненные оттенками кедра, сандала и кожаным аккордом. С тех пор бренд ежегодно пополняет линейки Tommy и Tommy Girl новыми фланкерами и лимитированными изданиями. В каждой из них на сегодняшний день насчитывается более 30 ароматов.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1078
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии