Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Tommy Hilfiger представили новый аромат Impact Together для мужской аудитории
Ангелина Семенова

Tommy Hilfiger представили новый аромат Impact Together для мужской аудитории

Парфюмерный офис американского модного дома Tommy Hilfiger выпустил новый пряно-фужерный аромат Impact Together для мужчин. Он станет третьим фланкером аромата Impact в одноименной линейке.

«Новый аромат Impact Together вдохновлен умением ладить друг с другом и тем глубоким влиянием, которое оно оказывает на нашу жизнь, побуждая других поступать точно также. Ноты свежей артемизии, калона и акватический аккорд сочетаются с пьянящим шалфеем, проявляя энергичный дух единения. Ноты острого черного перца разжигают страсть в смеси с нюансами элегантного ветивера, воплощая позитивную натуру тех, кто нас окружает», — цитата Tommy Hilfiger.

Композиция аромата Impact Together стартует нотами калона, черного перца и акватическим аккордом. В сердце соединяются нюансы артемизии и шалфея, подчеркнутые оттенками ветивера.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Их стоимость составляет 59,50£ и 77,50£ соответственно.

Оригинальная версия аромата Impact вышла в 2020 году. В его композицию вошли ноты кипариса, какао, акигалавуда, амбры, мускуса и цитрусовый аккорд. Спустя год бренд представил первый фланкер — древесно-бальзамический Impact Intense в концентрации Eau de Parfum. В 2022 году вышел Impact Shark (2022) с цитрусовым аккордом из нот бергамота, бигардии и лимона с нюансами листа фиалки, кардамона и зеленого чая.

Бренд Tommy Hilfiger был создан талантливым американским дизайнером модной одежды Томми Хилфигер. Всемирно известная марка появилась в Нью-Йорке в 1984 году. Тогда 34-х летний Томми познакомил потребителей с мужской линией, которая отличалась уникальными деталями, придающими традиционной классике современный и оригинальный вид. Модели рубашек и летних брюк в один миг привлекли внимание широкой аудитории и превратились в мега-популярные вещи. В 1995 году бренд Tommy Hilfiger дебютировал с одеколоном Tommy. За 40 лет существования марки вышло более 85 ароматов. В 2022 году стало известно, что Tommy Hilfiger доверили группе Give Back Beauty эксклюзивную лицензию на собственную парфюмерно-косметическую линию. До этого владельцами лицензии являлись Estée Lauder Companies.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/tommy-hilfiger-predstavili-novyy-aromat-impact-together-dlya-muzhskoy-auditorii/