Tommy Forever и Tommy Girl Forever – новые парные ароматы от Tommy Hilfiger
Ангелина Семенова

Tommy Forever и Tommy Girl Forever – новые парные ароматы от Tommy Hilfiger

Парфюмерное подразделение американского модного дома Tommy Hilfiger показало два новых аромата: фужерный Tommy Forever и цветочно-фруктовый Tommy Girl Forever. Они являются интерпретацией классического одеколона Tommy, созданного Анни Бузантян и Альберто Морийясом в 1995 году.

Напомним, что весной этого года марка выпустила лимитированный дуэт Tommy Vibrant Summer, олицетворяющий «атмосферу летнего веселья». Более подробно об этих изданиях мы рассказывали в отдельной статье.

«Парфюмерный дуэт Tommy Forever отражает дух настоящей дружбы, вечной связи с друзьями, которые становятся семьей. Вдохновленный культовым ароматом Tommy, Tommy Forever подчеркивает аутентичный американский стиль бренда. Откройте для себя Tommy Forever – ароматы, которые будут жить вечно», – пресс-релиз бренда.

Ноты черного перца, имбиря и лимона открывают композицию аромата Tommy Forever. В сердце переплетаются оттенки корицы, лаванды и шалфея, подчеркнутые в базе нюансами мускуса, пачули и влажной древесины.

Аромат Tommy Girl Forever стартует оттенками бергамота, ежевики и груши. Цветочный аккорд, сосредоточенный в центре композиции, состоит из нот ириса, жасмина и пиона. В финале раскрываются нюансы амбры, кедра и сандала.

Новинки поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Nocibe составляет 29€, 39€ и 49€ соответственно.

Бренд Tommy Hilfiger был создан талантливым американским дизайнером модной одежды Томми Хилфигером. Всемирно известная марка появилась в Нью-Йорке в 1984 году. Тогда 34-х летний Томми познакомил потребителей с мужской линией, которая отличалась уникальными деталями, придающими традиционной классике современный и оригинальный вид. Модели рубашек и летних брюк в один миг привлекли внимание широкой аудитории и превратились в мега-популярные вещи. В 1995 году бренд Tommy Hilfiger дебютировал со своей первой парфюмерной линией. С тех пор были изданы более 90 ароматов. В 2022 году стало известно, что Tommy Hilfiger доверили группе Give Back Beauty эксклюзивную лицензию на собственную парфюмерно-косметическую линию. До этого владельцами лицензии являлись Estée Lauder Companies.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2328
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии