Parfums Christian Dior заключили партнёрское соглашение с Qatar Duty Free (QDF) для запуска нового аромата Tobacolor. В феврале он будет продаваться исключительно в бутике Dior в международном аэропорту Хамад, а затем появится в парфюмерных магазинах по всему миру.
Туристическая розничная торговля продолжает страдать от пандемии нового коронавируса и введенных разными странами строгих противоэпидемических мер. По данным
UNWTO, только с января по август падение экспортной выручки от международного туризма составило 730 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Это более чем в 8 раз превышает потери, понесенные в результате глобального экономического и финансового кризиса 2008–2009 гг. В то же время многие
люксовые бренды, в том числе и Dior, проводят промоакции в беспошлинных магазинах, чтобы увеличить продажи.
Главным аккордом композиции
Tobacolor стал уд. Это далеко не первый аромат коллекции
Maison Christian Dior с ведущей нотой агарового дерева: в 2010-м бренд выпустил древесно-кожаный
Leather Oud, спустя два года — дымно-розовый
Oud Ispahan, в 2014-м — масляные духи
Oud Elixir Precieux. В 2018-м
Франсуа Демаши
создал композицию
Purple Oud, где ведущий аккорд обрамляют апельсин, розовый перец и шафран, а в прошлом году —
Oud Rosewood с нотами айвы, малины и сандала.
Комментарии