Аромо-фильтр
88 290
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Illusione Pour Homme Bottega Veneta Illusione Pour Homme
Парфюм Illusione Pour Femme Bottega Veneta Illusione Pour Femme
Парфюм Tuberosa Carthusia Tuberosa
Парфюм Rose de Mai Perris Monte Carlo Rose de Mai
Парфюм Jasmin de Pays Perris Monte Carlo Jasmin de Pays
Парфюм Symbol Princesse Marina De Bourbon Symbol
Парфюм fluo_ral Nomenclature fluo_ral
Парфюм 1,2,3, Stella! Maison Gabriella Chieffo 1,2,3, Stella!
Парфюм Neroli Voyage Floris Neroli Voyage
Парфюм Tulipe Noire Atkinsons Tulipe Noire

To Be The King и To Be The Queen от Police

Итальянский парфюмерный бренд Police выпустил два новых аромата – мужской парфюм To Be The King и аромат для женщин To Be The Queen. Оба парфюма предназначены для летнего сезона и будут доступны в течение всего лета в сети магазинов Douglas. Оформление новинок выполнено в готическом стиле, флакон женского аромата имеет форму белого черепа, бутылка мужского парфюма выполнена в форме черного черепа, у обоих новинок колпачки флаконов изготовлены в виде позолоченных корон.

To Be The Queen – аромат предназначен для женщин, которые любят подчеркнуть свою эксцентричную личность, благодаря экстравагантному и привлекательному внешнему виду. Парфюм начинается игристыми и свежими цитрусовыми нотами апельсина, мандарина и петитгрейна, которые смягчаются присутствием сочных красных фруктов. Чувственное сердце аромата включает в себя жасмин, фиалку, персик и ананас, которые дополняются базовыми нотами пряной ванили, белого мускуса, листьев пачули и кедра.

To Be The King – парфюм предназначен для молодых мужчин в возрасте 18 – 35 лет, аромат подчеркивает смелость и уверенность своего обладателя. Парфюм относится к разряду цитрусовых фужерных ароматов, он открывается нотами цедры цитрусовых, свежими аккордами лимона, лаврового листа и кедра, которые дополняются пряными акцентами кардамона и мускатного ореха. Сердечные ноты включают в себя древесные аккорды, ароматические акценты, амбру и кашемировое дерево, свежесть которым придает лаванды и полынь. Базовые ноты парфюма состоят также из древесных аккордов, дополненных смоляными нотами, ароматами цветов апельсина и сливочными акцентами бобов тонка, создавая манящий чувственный шлейф.

Оба аромата будут доступны уже в июле месяце во флаконах объемом 40 мл, 75 мл и 125 мл в концентрации туалетной воды. На основе обоих парфюмов были выпущены женская и мужская косметические линии по уходу за кожей, которые также поступят в продажу вместе с ароматами.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
05.07.2013 в 05:16
- 0 +
Купить за одно только оформление, такой черепушечке на своей полке я был бы весьма рад! Да и пирамида мужского аромата вполне привлекательная, сердечные ноты просто-таки так и говорят "давай, бери!" Поищу, где можно заказать такой необычный флакончик с интересным содержимым. :)

Отзывы об
ароматах

Наверх