Форум Аромо-фильтр
69 425
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

To Be The Illusionist – новый мужской аромат от Police

Знаменитый на весь мир итальянский бренд Police, специализирующийся на производстве высококачественных солнечных очков, вдохновленный успехом своего дебютного мужского парфюма To Be (Быть), выпущенного в 2011 году, представляет нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: новый мужской аромат, получивший название To Be The Illusionist (Быть Иллюзионистом).

«Новый аромат To Be The Illusionist от Police продолжает развивать и в максимальной степени расширять уникальную ароматную концепцию оригинальной композиции To Be: он еще больше углубляется в темы темноты и тайны, нашедшие свое воплощение в форме знаменитого символа, черепа, повторно интерпретируемого в олицетворение магии и волшебства. Все это позволило разработать аромат, воплощающий собой само понятие магии. Подобно тому, как иллюзионист может создать вокруг себя таинственную, практически магическую волшебную атмосферу, флакон нового аромата посылает собой отражения оптических иллюзий, образующих вокруг него непроницаемую памятную ауру».

pol.jpg

Целевая аудитория нового аромата – это молодые мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, использующие свой парфюм в качестве «средства соблазнения». Новая композиция была специально разработана для всех мужчин, обладающих гордой и неординарной личностью, мужчин, предпочитающих очаровывать и производить впечатление на окружающих их людей. Такой мужчина следит за модой, но интерпретирует и адаптирует ее к себе в соответствии со своим личным стилем и мировоззрением.

To Be The Illusionist заключен в повторно интерпретируемый флакон оригинального аромата To Be, выполненный в форме знакового и очень узнаваемого черепа, который был обогащен специальной техникой, воссоздающей металлический эффект, играющий на свету, что делает его еще более привлекательным и уникальным по своей сложности. Его прохладный металлический вид словно говорит о гордом и бесстрашном характере полицейского. Внешняя коробка нового аромата, выполненная в темно-серых и черных тонах, удивительно ярко контрастирует с хроматическим флаконом новинки.

Новый аромат To Be The Illusionist от Police представляет собой энергичную, современную и свежую фужерную композицию, излучающую от себя уверенность и жесткую мужскую силу. Новинка начинает раскрываться прозрачными водными аккордами, которые подкрепляются пикантными и чувственными нотами калабрийского бергамота, а также ароматическими и стойкими нотами листьев плюща. Свежесть, которую можно проследить на протяжении всей композиции, придает ароматному содержимому парфюма весьма провокационный характер. Сердце аромата, раскрывающее собой мистическую и элегантную чувственность, включает в свой состав ноты пудрового ириса и белого кедра, которые органично подчеркиваются волшебной смесью из листьев шалфея. Благородное кашемировое дерево, кристаллический мускус растительного происхождения и «кожные» аккорды мягкого мускуса органично завершают композицию To Be The Illusionist.

Рекламная компания нового парфюма To Be The Illusionist от Police была разработана и отснята одним из самых величайших современных фотографов, Андржеем Драганом (Andrzej Dragan), настоящим мастером своего дела. Главным героем компании стал иллюзионист: эксцентричный мужчина, создающий вокруг себя загадочную, практически магическую атмосферу, изобилующую множеством оптических иллюзий и бесконечным рядом отражений. Драгану удалось воплотить основные аспекты нового аромата в визуальном виде, воплотить при помощи фотографии волшебную, таинственную и загадочную атмосферу новинки.

Новый аромат To Be The Illusionist от Police представлен в концентрации туалетной воды в 40, 75 и 125 мл флаконах, ориентировочная стоимость которых составляет 22 (примерно 925 рублей), 32 (около 1350 рублей) и 42 евро (примерно 1770 рублей), соответственно. Новинка также доступна в формате 150 мл дезодоранта-спрея за 15 евро (около 630 рублей), 75 г сухого дезодоранта по цене в 15 евро (примерно 630 рублей) и 400 мл шампуня для волос и тела за 15 евро (около 630 рублей).

Комментарии 2
Майский
14.05.2012 в 10:21
Ответить
- 0 +
Да, точно... а я что-то задумался, где то видел нечто похожее =) Но плакат очень уж красивый, да и статья написана на славу.. наверное, буду пробовать, если попадется.
killdey
14.05.2012 в 10:17
Ответить
- 0 +
Только мне одной дизайн флакона кажется каким-то ... вторичным? Очень напоминает по виду "кулак" от бренда Дизель. Наверное, один и тот же дизайнер сделал :)
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх