Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Tiziana Terenzi показали два аромата коллекции Luna
Анастасия Привалова

Tiziana Terenzi показали два аромата коллекции Luna

Итальянский нишевый бренд Tiziana Terenzi представил два новых аромата в формате духов, Leo и Libra. Как сообщается в пресс-релизе, два новых аромата коллекции Luna имеют особое значение для Паоло и Тицианы Теренци, поскольку они посвящены их знакам зодиака.

Ароматы, названные в честь созвездий Льва и Весов, определённо заинтересуют не только представителей соответствующих зодиакальных знаков, но и всех поклонников парфюмерии Tiziana Terenzi. Leo раскрывается цитрусами, жасмином, розой, фиалкой, а также сандалом, мускусом и бобами тонка. Ведущий аккорд туберозы в Libra подчеркнут кедром, ирисом, серой амброй и дубовым мхом. Новинки вошли в коллекцию Luna, в рамках которой представлены и другие популярные композиции бренда: Andromeda, Cassiopea, Draco, Orion, Ursa и другие.

Tiziana Terenzi – итальянский независимый парфюмерный бренд, основанный в Каттолике в 2012 году на базе семейного свечного производства, открытого в 1968 году Гульельмо Теренци, дедом нынешних владельцев. С момента запуска марки бизнесом управляют Тициана Теренци (креативный директор) и Паоло Теренци (СЕО, парфюмер).

С 2012 года марка регулярно выпускает новинки, с каждым годом увеличивая их количество и параллельно разделяя на коллекции и представляя новые бренды в своем портфолио (Canto V, Giardino Benessere и другие). Так, в линейку Anniversary вошли ежегодно переиздаваемые «миллезимные» ароматы; серия Gold, в которой бренд впервые обратился к золотым цилиндрическим флаконам, посвящена огню; с ним же связана более бюджетная коллекция Black, названия ароматов которой вручную выжжены на деревянных дощечках поверх матового черного стекла. Коллекции Luna и Luna Stars – оммаж детству Паоло и Тицианы Теренци и их воспоминаниям о наблюдениях за звездами вместе с дедом (ему, к слову, адресована композиция Gumin, озаглавленная его домашним именем). Последняя линейка тематически делится на несколько других (аттары и духи на спиртовой основе).

Бренд регулярно представляет эксклюзивные запуски для определенных рынков и магазинов (например, Moro di Venezia для нью-йоркского Barneys), а также выпускает ароматы лимитированными изданиями – например, для клиентов Harrods (с 2016 года) или Harvey Nichols (аромат Lucenera в 2017-м).

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/tiziana-terenzi-pokazali-dva-aromata-kollektsii-luna/