Форум Аромо-фильтр
67 143
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Time for Champions от Davidoff – новая парфюмерная коллекция в честь Олимпийских игр 2012 года

В самый разгар Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, когда каждый из нас следит за успехами своей родной страны и болеет за своих спортсменов, швейцарский модный бренд Davidoff представляет нашему вниманию свою новую парфюмерную коллекцию, получившую название Time for Champions (Время для Чемпионов). Главная цель новой коллекции – это стремление к прославлению и празднованию спорта, а также рекордных победителей этого, каждый раз уникального, чемпионата.

Коллекция Time for Champions предлагает нашему вниманию популярные издания дома Davidoff: два мужских аромата под названиями Davidoff Champion (Давыдофф Чемпион) и Davidoff Champion Energy (Давыдофф Энергия Чемпиона), представленные в совершенно новой, специально разработанной к Олимпийским играм внешней упаковке, вдохновением для которой послужил дух соревнований этого года. В зависимости от рынка, на котором представляются парфюмерные композиции, доступно несколько вариантов упаковок. Оригинальность дизайна картонных коробок парфюмов заключается в их забавном декоре в виде флагов множества различных стран всего мира, украшающих переднюю и боковые стороны внешних упаковок, в которые помещены классические флаконы с ароматами.

Davidoff Time for Champions.jpg

Помимо этого, были также выпущены и «особые» издания, разработанные специально для Великобритании, Германии и Италии. Они декорированы изображением флага лишь одной страны. Флаконы ароматов являются одинаковыми для обоих проектов. Черно-белый цилиндрический бутыль с парфюмом украшают металлические серебристые «штанги», которые вполне подходят к теме нынешнего спортивного чемпионата.

Напомним Вам, что композиция Davidoff Champion была впервые представлена на парфюмерном рынке в 2010 году как ароматический мужской аромат, наполненный цитрусовыми и древесными нотами. Этот свежий парфюм начинает раскрываться нотами бодрящего сочного лимона и освежающего бергамота. Сердце аромата представлено нотами душистого шалфея и яркого гальбанума. В состав базовых нот композиции вошли богатое кедровое дерево и мягкий дубовый мох.

Davidoff Time for Champions1.jpg

Аромат Davidoff Champion Energy был представлен нашему вниманию год спустя, в июле 2011 года. Композиция этого парфюма отличается прохладой специй, исходящей из самого сердца этого парфюма, дополненного прохладными и освежающими сочетаниями парфюмерных нот. Аромат начинает раскрываться сверкающими нотами сочного горьковатого грейпфрута и освежающего бергамота, за которыми сразу же следует сердце композиции, представленное сочетанием ледяных специй и гальбанума. База парфюма осталась такой же, как и в аромате Davidoff Champion: она представлена органичной смесью аккордов мягкого дубового мха и нот богатого кедрового дерева. Обе композиции были разработаны и созданы парфюмером Орельеном Гишаром (Aurelien Guichard).

Davidoff Time for Champions2.jpg

Оба новых издания: Davidoff Champion Time for Champions и Davidof Champion Energy Time for Champions от Davidoff представлены в концентрации туалетной воды в 90 мл флаконах. Обе новинки были изданы ограниченным тиражом. В некоторых магазинах при покупке этих ароматов можно получить специальные уникальные подарки, такие как футбольный мяч или спортивная сумка. Кроме того новая коллекция также включает в свой состав специальные подарочные наборы, призванные дополнить и полностью завершить парфюмерную линию Time for Champions.

Davidoff Time for Champions3.jpg

Комментарии 1
Lucky
09.08.2012 в 12:09
Ответить
- 0 +
Все новое - хорошо забытое старое? Давидофф огорчает - вместо того, чтобы выпустить яркую новинку к такому событию, он переиздает то, что уже было. Плохо это, господа.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх