
Тиктокер Эддисон Рэй представила коллекцию ароматов
Блогер Эддисон Рэй, популярная в Тиктоке, выпустила дебютную линейку ароматов совместно с парфюмерами Патрисией Билодо и Натали Бенаро. Флаконы новинок напоминают футляр для беспроводных наушников.
Цветочно-цитрусовый Hyped AF Eau de Parfum стартует красным апельсином, мандарином и помело, которые сменяют ананас, нектарин, мускус и кедр. Фруктовый Happy AF Eau de Parfum объединяет аккорды грейпфрута, личи, агавы и танжерина. Также в композиции заявлены пион лист фиалки, лёд, цветочный нектар, роза, мускус и сандал. Освежающий Chill AF раскрывается цветком груши, зелёным яблоком, чаем, лемонграссом, ландышем и ромашкой.





Эддисон Рэй Истерлинг — известная личность в социальных сетях и танцовщица из США. Она одна из самых известных TikTok-звезд, а её собственный капитал оценивается в 5 миллионов долларов, согласно Celebrity Net Worth. Эддисон начал создавать видео на TikTok в июле 2019 года, и ее аккаунт быстро стал одним из самых популярных на платформе. У нее более 81,1 миллиона подписчиков на TikTok с годами, что сделало ее вторым по популярности человеком на платформе сразу после номер один Чарли Д`Амелио. Она была названа самой высокооплачиваемой TikTok личность по версии Forbes в 2020 году. Рэй преследует свою мечту стать актрисой и певицей, выпустив свой первый дебютный сингл «Obsessed» в марте 2021 года.


Аддисон сотрудничала с Madeby Collective для разработки своей собственной линии косметики ITEM Beauty в 2020 году. ITEM Beauty теперь доступна через Sephora как в Интернете, так и в магазинах. В интервью Elle в августе 2021 года Рэй сказала:
Sephora предоставляет мне более широкую платформу, чтобы по-настоящему оставить свой след и сказать: «Я представитель поколения джензеров, и я считаю, что чистая красота тоже важна. И теперь я могу делать это вместе с кем-то, кто выступает за чистую красоту».
Сегмент ароматов с именем поп-звезд на флаконах чаще всего и по качеству, и по стоимости пересекается с премиум-сегментом. В отдельный класс селебрити-парфюмерию мы вынесли в связи с тем, что это популярный коммерческий прием и, как было сказано выше, этот вид духов имеет яркую отличительную черту, выделяющую ее из премиума.
Главные характеристики — участие звезды в рекламных кампаниях и невысокая стоимость продукта, позволяющая привлечь широкий круг покупателей. Собственные духи выгодны селебрити как с коммерческой, так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда. С помощью парфюма знаменитость создаёт новый канал для коммуникации с аудиторией, а фанаты становятся ближе к кумиру. Срабатывает фактор отождествления себя с любимым артистом; как правило, выпускаемые духи соответствуют имиджу звезды — именно поэтому ароматы от музыкальных исполнителей чаще всего обладают ярким конфетным звучанием.
Комментарии