Аромо-фильтр
89 554
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Think Wild от George Gina & Lucy – новый женский аромат от популярного немецкого модного бренда

Довольно известный и популярный немецкий модный бренд George Gina & Lucy, специализирующийся на производстве сумок и модных аксессуаров был основан в 2004 году. George Gina & Lucy – это довольно успешная марка, совмещающая в себе удивительный и весьма необычный стиль, внимание к деталям и широкое разнообразие моделей и форм, способных создать любое настроение. 

Этот бренд, ставший знаменитым благодаря своей эксклюзивной застежке-карабину, считается поистине отличительной маркой, уникальный и удивительный дизайн изделий которой вдохновляет сердца ее поклонников снова и снова. Бренд впервые дебютировал на парфюмерном рынке в прошлом (2011) году вместе со своей одноименной женской композицией George Gina & Lucy (Джордж, Джина и Люси). В начале осени этого года George Gina & Lucy представляет нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: новый, нетрадиционный как и сама марка, женский аромат, получивший название Think Wild (Дикие Мысли). Новый парфюм обещает появиться в продаже уже в этом месяце.

«Замечательная история успеха George Gina & Lucy продолжается. Второй аромат бренда, Think Wild, полностью отражает собой всю суть особой, смелой концепции этой немецкой марки. Новая композиция ориентирована на свободных, современных, смелых, храбрых, сексуальных и диких женщин, предпочитающих самим изобретать свой стиль каждый день, желающих экспериментировать и не скрывающих дикую и страстную сторону своей личности.

GEORGE GINA & LUCY1.jpg

Дизайн упаковки этой новинки представляет собой восхитительное для глаз зрелище. Смелые цвета, будоражащее сознание сочетание узоров, а также декоративные элементы, такие как яркое перо и монета обещают перенести свою обладательницу в причудливый мир, наполненный страстью и дикой, озорной независимостью».

Новая композиция описывается как креативный, фруктовый, сладкий, необычайно увлекательный, а также немного дерзкий и дикий аромат. Кто сможет противостоять этой развязанной чувственности, дремлющей в каждой капле нового парфюма? Think Wild – это олицетворение сексуальности, свободы, смелости и красоты.

Аромат начинает раскрываться удивительными верхними нотами, обращающимися к дикой стороне каждой женщины: смелым фруктовым коктейлем из нот спелого, сочного личи и солнечного оранжевого мандарина, органично сочетающихся со сладкой ягодной смесью аппетитной малины и душистой черной смородины. Восхитительный тандем пышной дикой розы и роскошного пиона, приправленных тонкими аккордами нежного персика и нотами воздушного жасмина, представляет собой необычайно женственное и приятное на ощупь сердце парфюма. В состав соблазнительно чувственной, теплой базы композиции вошли мягкий мускус, теплая, сладковатая ваниль, горячая амбра и богатое кедровое дерево, оставляющие после себя интенсивный след страстного темперамента, так свойственного новому парфюму. Think Wild – аромат, предназначенный для женщин, не скрывающих свою дикую сторону.

GEORGE GINA & LUCY2.jpg

Удивительный, игривый и немного дикий стиль новой композиции нашел свое отражение и в фигурном флаконе нового аромата, полностью повторяющем собой форму флакона с парфюмом George Gina & Lucy. Горлышко флакона декорировано съемной подвеской с металлической монетой, выполненной из серого чугуна, и черно-фиолетовым пером, символизирующим собой дикую сторону новинки. Этот символ свободы и легкости просто небрежно болтается под серебристо-фиолетовым колпачком флакона, к которому также прикреплен небольшой оранжевый кулон, выполняющий роль яркого цветового акцента. Опирающийся на последние модные тенденции, флакон с новой композицией декорирован причудливым орнаментом, просвечивающимся сквозь всю его поверхность и играющим на всей его площади.

Необычный дизайн внешней упаковки нового парфюма Think Wild от George Gina & Lucy, классической картонной коробки, еще раз подчеркивает дикую сторону ее ароматного содержимого. Вся поверхность коробки испещрена тонкими узорами, выполненными в стильных фиолетовых и теплых оранжевых тонах, указывающих на смелость и артистизм нового аромата. Особый акцент был сделан на изображении льва, символа бренда George Gina & Lucy, который предстает здесь перед нами в несколько переосмысленном варианте. Органично интегрированный в дизайн внешней упаковки новинки, он выглядит весьма игриво и словно говорит нам о нетрадиционности и смелости новой композиции.

GEORGE GINA & LUCY3.jpg

Новый женский аромат Think Wild от George Gina & Lucy будет представлен в концентрации туалетной воды в 30 и 50 мл флаконах, ориентировочная стоимость каждого из которых составит около 29* (приблизительно 1220 рублей) и 39 евро* (примерно 1640 рублей), соответственно. Помимо этого новинка также будет доступна в формате сопутствующих продуктов для ухода за телом: 150 мл парфюмированного геля для душа по цене в 9,50 евро* (около 400 рублей), 150 мл парфюмированного лосьона для тела за 9,50 евро* (приблизительно 400 рублей) и 150 мл дезодорирующего спрея по цене в 9,50 евро* (примерно 400 рублей). Все новинки обещают появиться на полках крупнейших парфюмерных магазинов всего мира, а также в некоторых специализированных инетрнет-магазинах уже в сентябре этого года.

*Рекомендуемая производителем розничная цена

Комментарии 2
19.09.2012 в 11:02
Ответить
- 0 +
Думаю, это будет миленький сладкий ароматец для молодых девушек. Как можно было ожидать, присутствует малина и черная смородина, жасмин. Это уже тренд, я давно перестала удивляться и возмущаться :) Если не малина, то уд, если не уд, то жасмин уж точно положат.
19.09.2012 в 11:13
Ответить
- 0 +
Первый их аромат тестила - не впечатлил. Стандартный среднячок - использовать 50 милликов и забыть. Если не надоест раньше, конечно. Впрочем, чего с них требовать - молодежные ароматы, да и цена соответственная.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail