Довольно известный и популярный немецкий модный бренд George Gina & Lucy, специализирующийся на производстве сумок и модных аксессуаров был основан в 2004 году. George Gina & Lucy – это довольно успешная марка, совмещающая в себе удивительный и весьма необычный стиль, внимание к деталям и широкое разнообразие моделей и форм, способных создать любое настроение.
Этот бренд, ставший знаменитым благодаря своей эксклюзивной застежке-карабину, считается поистине отличительной маркой, уникальный и удивительный дизайн изделий которой вдохновляет сердца ее поклонников снова и снова. Бренд впервые дебютировал на парфюмерном рынке в прошлом (2011) году вместе со своей одноименной женской композицией George Gina & Lucy (Джордж, Джина и Люси). В начале осени этого года George Gina & Lucy представляет нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: новый, нетрадиционный как и сама марка, женский аромат, получивший название Think Wild (Дикие Мысли). Новый парфюм обещает появиться в продаже уже в этом месяце.
«Замечательная история успеха George Gina & Lucy продолжается. Второй аромат бренда, Think Wild, полностью отражает собой всю суть особой, смелой концепции этой немецкой марки. Новая композиция ориентирована на свободных, современных, смелых, храбрых, сексуальных и диких женщин, предпочитающих самим изобретать свой стиль каждый день, желающих экспериментировать и не скрывающих дикую и страстную сторону своей личности.
Дизайн упаковки этой новинки представляет собой восхитительное для глаз зрелище. Смелые цвета, будоражащее сознание сочетание узоров, а также декоративные элементы, такие как яркое перо и монета обещают перенести свою обладательницу в причудливый мир, наполненный страстью и дикой, озорной независимостью».
Новая композиция описывается как креативный, фруктовый, сладкий, необычайно увлекательный, а также немного дерзкий и дикий аромат. Кто сможет противостоять этой развязанной чувственности, дремлющей в каждой капле нового парфюма? Think Wild – это олицетворение сексуальности, свободы, смелости и красоты.
Аромат начинает раскрываться удивительными верхними нотами, обращающимися к дикой стороне каждой женщины: смелым фруктовым коктейлем из нот спелого, сочного личи и солнечного оранжевого мандарина, органично сочетающихся со сладкой ягодной смесью аппетитной малины и душистой черной смородины. Восхитительный тандем пышной дикой розы и роскошного пиона, приправленных тонкими аккордами нежного персика и нотами воздушного жасмина, представляет собой необычайно женственное и приятное на ощупь сердце парфюма. В состав соблазнительно чувственной, теплой базы композиции вошли мягкий мускус, теплая, сладковатая ваниль, горячая амбра и богатое кедровое дерево, оставляющие после себя интенсивный след страстного темперамента, так свойственного новому парфюму. Think Wild – аромат, предназначенный для женщин, не скрывающих свою дикую сторону.
Удивительный, игривый и немного дикий стиль новой композиции нашел свое отражение и в фигурном флаконе нового аромата, полностью повторяющем собой форму флакона с парфюмом George Gina & Lucy. Горлышко флакона декорировано съемной подвеской с металлической монетой, выполненной из серого чугуна, и черно-фиолетовым пером, символизирующим собой дикую сторону новинки. Этот символ свободы и легкости просто небрежно болтается под серебристо-фиолетовым колпачком флакона, к которому также прикреплен небольшой оранжевый кулон, выполняющий роль яркого цветового акцента. Опирающийся на последние модные тенденции, флакон с новой композицией декорирован причудливым орнаментом, просвечивающимся сквозь всю его поверхность и играющим на всей его площади.
Необычный дизайн внешней упаковки нового парфюма Think Wild от George Gina & Lucy, классической картонной коробки, еще раз подчеркивает дикую сторону ее ароматного содержимого. Вся поверхность коробки испещрена тонкими узорами, выполненными в стильных фиолетовых и теплых оранжевых тонах, указывающих на смелость и артистизм нового аромата. Особый акцент был сделан на изображении льва, символа бренда George Gina & Lucy, который предстает здесь перед нами в несколько переосмысленном варианте. Органично интегрированный в дизайн внешней упаковки новинки, он выглядит весьма игриво и словно говорит нам о нетрадиционности и смелости новой композиции.
Новый женский аромат Think Wild от George Gina & Lucy будет представлен в концентрации туалетной воды в 30 и 50 мл флаконах, ориентировочная стоимость каждого из которых составит около 29* (приблизительно 1220 рублей) и 39 евро* (примерно 1640 рублей), соответственно. Помимо этого новинка также будет доступна в формате сопутствующих продуктов для ухода за телом: 150 мл парфюмированного геля для душа по цене в 9,50 евро* (около 400 рублей), 150 мл парфюмированного лосьона для тела за 9,50 евро* (приблизительно 400 рублей) и 150 мл дезодорирующего спрея по цене в 9,50 евро* (примерно 400 рублей). Все новинки обещают появиться на полках крупнейших парфюмерных магазинов всего мира, а также в некоторых специализированных инетрнет-магазинах уже в сентябре этого года.
*Рекомендуемая производителем розничная цена